Углы установки передних колес:
Схождение:
- при контроле — 1 ± 2 мм
- при регулировке — 0 ± 1 мм
Развал — 0° ± 30'
Максимальная разница между сторонами не более 30’
Угол продольного наклона шкворня:
- седан и комби без гидроусилителя рулевого управления — 5° ± 30'
- седан и комби с гидроусилителем рулевого управления — 2° ± 30’
- комби — 0° ± 30’
Максимальная разница между сторонами — не более 30’
Угол поперечного наклона шкворня, все модели — 13° 15' ± 30'
Углы поворота передних колес:
Внутреннее колесо — без гидроусилителя рулевого управления — 36,5°
Внутреннее колесо — с гидроусилителем рулевого управления
- двигатель 4A-F/FE и дизельный двигатель — 37,5°
- двигатель 3S-FE — 36°
Наружное колесо — без гидроусилителя рулевого управления — 32°
Наружное колесо — с гидроусилителем рулевого управления
- двигатель 4A-F/FE и дизельный двигатель — 33,5°
- двигатель 3S-FE — 31°
Универсал:
- Внутреннее колесо — 36,5°
- Наружное колесо — 32°
Давление в шинах (типичные данные):
- 165 R 13/SR 13-дюймовые шины — 1,9 Бар
- 185/65 HR 14 — 1,9 атм
Габаритная высота автомобиля — спереди
Все модели — 195,0 мм
Место измерения габаритной высоты автомобиля — Между нижней стороной места опоры поперечного рычага и землей