Маркировка на коробке передач Буквенное обозначение коробки передач 09М Буквенное обозначение -стрелка 1-. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G -стрелка 2-. Буквенные обозначения КП присутствуют также на заводских табличках с данными автомобиля. Обозначение углового...
Буквенное обозначение, сочетаемость агрегатов Буквенное обозначение, сочетаемость агрегатов - а/м с передним приводом Буквенное обозначение, АКПП 09M Двигатель JWA 2,0 л - 147 кВт TFSI Буквенное обозначение, сочетаемость агрегатов - а/м с полным приводом Буквенное обозначение, АКПП 09М...
Электрические и электронные узлы и детали и места их установки 1 - Блок управления АКПП -J217-. Блок управления передает и получает данные от шины данных, может быть проверен ведомым поиском неисправностей с помощью -VAS 5051- 2 - Блок управления двигателя. Блок управления отправляет и получает информацию с...
Снятие многофункционального выключателя F125 Переключить селектор в положение N. Выключить зажигание. Не открывать систему охлаждения. Сжать фиксаторы тяги селектора -3- и извлечь тягу из опоры вверх. Отсоединить рукой тросовую тягу -1- от рычага/вала управления переключением передач. Трос...
Обзор привода переключении 1 - Чехол привода переключения с рукояткой. Аварийная разблокировка: перед снятием рукоятки извлечь кнопку через точку нажатия и закрепить клейкой лентой. Таким образом, можно избежать случайного вдавливания кнопки в рукоятку. Если кнопку необходимо...
Проверка тросовой тяги Для проверки тросовой тяги на легкость хода необходимо сначала снять ее с коробки передач и положить отсоединенный конец таким образом, чтобы он не касался других компонентов и частей. Затем переключают селектор и снова устанавливают тягу. После...
Аварийная разблокировка селектора Не снимать рукоятку. Расклипсовать чехол привода переключения и отложить в сторону. Нажать на педаль тормоза или затянуть ручной тормоз. Передвинуть справа налево желтый пластмассовый элемент. Теперь селектор можно переключить из положения Р.
Проверка привода переключения передач В положениях селектора R, D и S запрещается включать стартер. В автомобилях с правым расположением рулевого управления разрешается включать стартер в положениях селектора Р и N только при не нажатой кнопке селектора. Когда селектор переводится в...
Снятие коробки передач — автомобили с двигателем 2,0 л — 147 кВт TSFI Подрамник для агрегатов не снимать. Приподнять автомобиль. Все четыре лапы подъемника должны находиться на одной высоте. Повернуть рулевое управление в среднее положение. Вынуть ключ зажигания и зафиксировать замок рулевой колонки. Перевести...
Радиатор ATF 1 - Радиатор ATF 2 - Подающая магистраль, с помощью быстродействующей муфты подсоединена к радиатору ATF 3 - Сливная магистраль, с помощью быстродействующей муфты подсоединена к радиатору ATF 4 - Болт, 9 Нм 5 - Уплотнительная манжета, 4-гранное...
Снятие и установка радиатора ATF Снятие Снять шумоизоляцию. Снять решетку радиатора. Отжать наливной патрубок -1- стеклоомывателя из кронштейна -А-, и зафиксировать за фарой. Снять болты -стрелки-. Выкрутить болт -1-, болт -2- только ослабить. Установить поддон для сервисных кранов...
Слив и заливка ATF Выключить двигатель. Открутить резьбовую пробку для контроля ATF в поддоне -стрелка-. Снять перепускную трубку -1- через контрольное отверстие. Слить масло ATF. Установить перепускную трубку. Плотно закрутить пробку вручную. Залить через заливную...
Электрогидравлический блок коробки передач 1 - Резьбовая пробка контроля уровня ATF 2 - Уплотнительное кольцо, заменять всегда 3 - Переливная трубка, выкрутить для слива масла ATF 4 - Масляный поддон 5 - Болт, затянуть болты масляного поддона в несколько этапов крест-накрест 6 - Прокладка с...
Снятие и установка жгута проводов для электромагнитных клапанов и датчиков Слить ATF. Снять масляный поддон. Снять сетчатый масляный фильтр. Снятие электрогидравлического блока. Отсоединить разъем от коробки передач -1- разъем для датчиков в коробке передач, -2- разъем для электромагнитных клапанов. Отвернуть корпус...