Детали и узлы подрамника, главной передачи Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 - Подрамник 2 - Задний сайлент-блок 3 - Передний сайлент-блок 4 - Главная передача 5 - Болт, М12х105, 60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 6 - Шайба между главной передачей и...
Снятие и установка подрамника в сборе с установленными на нем узлами Снятие Инструкция: Необходимо учесть, что при выполнении дальнейших работ, требующих ослабления ступичного болта с двенадцатигранной головкой, частичное ослабление затяжки необходимо выполнить на стоящем, на колесах автомобиле. Снять колёса. Снять...
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 - Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения) 2 - Гайка, М12х1,5, 95...
Снятие и установка верхнего поперечного рычага Снятие Снять колесо. Снять витую пружину. Отсоединить крепление провода -стрелка А- датчика числа оборотов от верхнего поперечного рычага. Выкрутить винт -1-. Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -стрелка- по отношению к...
Снятие и установка нижнего поперечного рычага Снятие Снять колесо. Снять витую пружину. Отвернуть болт -стрелка- крепления нижнего поперечного рычага -1-. Автомобили с автоматическим корректором фар Вывернуть болты -1- из нижнего поперечного рычага. Все Отметить, например, фломастером,...
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 - Кожух 2 - Опорный кронштейн 3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом / корпусом ступичного подшипника 4 - Болт, 90 Нм и довернуть на 45°, затягивать в правильной...
Амортизатор и витая пружина 1 - Нижняя прокладка пружины, при установке конец пружины должен быть повернут до упора 2 - Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать 3 - Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 4 - Верхняя...
Ремонт заднего амортизатора 1 - Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 2 - Защитный кожух 3 - Отбойник 4 - Верхняя опора 5 - Гайка, М10х1,0, 25 Нм, заменять после каждого снятия 6 - Крышка Момент затяжки Опора к амортизатору. Использовать только...
Стабилизатор поперечной устойчивости Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 - Стабилизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 2 - Опора, опоры всегда заменяются попарно 3 - Хомут 4 - Винт с внутренним многогранником, М8х28, 25 Нм и довернуть на 45°,...
Устройство приводного вала 1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка 2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на...
Снятие и установка приводного вала Снятие Отвернуть ступичный болт. Снять колесо. Снять витую пружину. Отвернуть болты крепления -стрелки- нижнего поперечного рычага -1- и поперечной тяги -2-, соединяющие их с корпусом ступичного подшипника. Выкрутить болт -стрелка-. Отвинтить болты...