Наряду с установкой аксессуаров тюнеры предлагают перенастроить двухнаддувный 173-сильный дизель 2.0 так, чтобы он выдавал 200 «лошадей».
История нового фольксвагеновского пикапа Amarok развивается не так быстро, как у большинства легковых моделей концерна. Дебютировавшую в конце 2009 года машину привезли в Россию лишь к прошлой осени, а первый тюнинг-кит для нее выпустили и вовсе в ноябре, ограничившись притом доработкой мотора. И вот пришло время заняться украшательством и дальнейшим улучшением автомобиля.
После того как двухнаддувный дизель пикапа «прокачали» немцы из ателье Oettinger, их земляки из бюро Delta 4×4, поднаторевшие в офроуд-подготовке внедорожников различных марок, выпустили целый перечень аксессуаров для немецкого «волка». В списке числятся расширители колесных арок увеличенного размера, отполированная вручную дуга безопасности (диаметром 76 мм) из нержавейки, четыре фонаря дополнительного освещения, крепящиеся на нее, защита порогов из того же материала (диаметром 100 мм) и мощный «кенгурин».
Отдельно фигурируют девять вариантов цельных и составных легкосплавных колесных дисков диаметром от 17 до 23 дюймов и различные комплекты шин к ним типоразмером от 245/65 R17 до 305/30 R23. Для осуществления такой переобувки тюнеры предлагают комплекты проставок, увеличивающих растояние между кузовом и рамой пикапа на 40–100 мм.
Источник: drive.ru