Технические характеристики сцепления м валов Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты затягивания сцепления, Н·м Болты крепления нажимного...
Трос сцепления — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты...
Педаль сцепления — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты...
Гидравлическая система управления сцеплением Внимание! Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены. Предупреждение! Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен....
Ведущий узел сцепления — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на...
Механизм выключения сцепления — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите коробку передач. 2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (указан стрелкой) с первичного вала. 3. Извлеките цилиндрический штифт и...
Приводные валы — общая информация Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины. Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в...
Снятие и установка приводных валов Внимание! Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса. Если необходимо переместить автомобиль, нужно временно установить внешний конец...
Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Внешний шарнир Снятие 1. Снимите приводной вал. 2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. 3. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу. 4. Используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру и...
Замена промежуточного подшипника правого приводного вала Внимание! Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. 1. Снимите правый приводной вал. 2. Проверьте состояние подшипника, который должен вращаться легко и равномерно и не должен иметь люфта между внутренним и наружным кольцом....
Основные неисправности сцепления Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом); сломан подшипник или вилка...
Основные неисправности приводных валов Вибрации при ускорении или торможении изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; погнут или деформирован приводной вал; изношен промежуточный подшипник. Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота) изношен наружный шарнир...