Для Себастьена Лоэба победа в Ралли Мексика стала юбилейной, уже 30-й в карьере.
Четвертый этап мирового первенства, Ралли Мексика, должен был решить немало вопросов. То, что команда BP-Ford в прекрасной форме, — и так ясно. А вот как поведут себя Citroen C4 WRC в первом для себя гравийном ралли и новая Subaru Impreza WRC2007 в дебютном выступлении — загадка. Именно ею были заняты умы болельщиков. И этап в Мексике дал исчерпывающий ответ.
Обошлось без сенсаций. Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb) уверенно выиграл гонку, подтвердив высочайшую надежность нового раллийного Ситроена. Впрочем, вслед за ним расположилась пара пилотов Ford, которым пришлось смириться с ролью «грейдеров» на трассе, — лидеры чемпионата уходят в «бой» первыми, расчищая спецучасток для последующих экипажей и теряя на этом немало времени.
Весьма неплохую скорость продемонстрировали и новые Subaru, которых команде не хватало как воздуха. Первые пять спецучастков лидер команды Петтер Солберг (Petter Solberg) даже держался первым, но на старт шестого уже не вышел — утечка масла из мотора Импрезы поставила крест на амбициях норвежца и надеждах команды. Вторая Impreza под управлением Криса Аткинсона еще могла порадовать призовым местом, но под конец австралиец откатился на пятую позицию. На которой, в итоге, и финишировал.
Участвовал в Ралли Мексика и российский экипаж. Subaru Impreza группы N4, которую пилотировал Александр Доросинский, добралась до финиша на 23-м месте в абсолютном зачете и на одиннадцатом — в классе Production. Результат мог быть лучше, не получи Доросинский 25 штрафных минут за 5 пропущенных спецучастков из-за поломки подвески в пятницу.
Чемпионат набирает обороты и при этом сохраняется немалая интрига. Позади четыре гонки, которые уже выявили двух лидеров: Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) и Себастьена Лоэба. Но не стоит торопиться с прогнозами. Новая Subaru Impreza показала свой потенциал, и ее пилоты могут запросто вмешаться в борьбу фаворитов. Если, конечно, продуктивно поработают на следующем этапе, который пройдет в Португалии с 30 марта по 1 апреля.
Результаты Ралли Мексика-2007 | ||||
Позиция | Пилот/штурман | Автомобиль | Общее время | Отставание |
1 | Лоэб/Елена | Citroen C4 WRC | 3ч 48’13"3 | - |
2 | Гронхольм/Раутиайнен | Ford Focus WRC | 3ч 49’09"1 | + 00’55"8 |
3 | Хирвонен/Летхинен | Ford Focus WRC | 3ч 49’49"1 | + 01’27"7 |
4 | Сордо/Марти | Citroen C4 WRC | 3ч 49’57"0 | + 01’43"7 |
5 | Аткинсон/Макнил | Subaru Impreza WRC | 3ч 50’37"4 | + 02’24"1 |
6 | Штоль/Минор | Citroen Xsara WRC | 3ч 51’58"8 | + 03’45"5 |
7 | Латвала/Антилла | Ford Focus WRC | 3ч 52’24"1 | + 04’10"8 |
8 | Уилсон/Орр | Ford Focus WRC | 4ч 00’35"9 | + 12’22"5 |
23 | Доросинский/Еремеев | Subaru Impreza | 4 ч 41’17"4 | + 53’04"1 |
Положение в чемпионате после четырех этапов (личный зачет) | |||
Позиция | Пилот | Автомобиль | Очки |
1 | М. Гронхольм | Ford Focus WRC | 32 |
2 | C. Лоэб | Citroen C4 WRC | 28 |
3 | М. Хирвонен | Ford Focus WRC | 26 |
4 | Д. Сордо | Citroen C4 WRC | 13 |
5 | Х. Солберг | Ford Focus WRC | 11 |
6 | К. Аткинсон | Subaru Impreza WRC | 10 |
7 | П. Солберг | Subaru Impreza WRC | 8 |
8 | Д. Карлссон | Citroen Xsara WRC | 6 |
9 | Я.-М. Латвала | Ford Focus WRC | 6 |
10 | Т. Гардемайстер | Mitsubishi Lancer WRC | 5 |
Положение в чемпионате после четырех этапов (командный зачет) | ||
Позиция | Команда | Очки |
1 | Ford | 58 |
2 | Citroen | 43 |
3 | Stobart | 19 |
4 | Subaru | 19 |
5 | OMV Kronos | 17 |
Источник: drive.ru