Заводские машины Ford отлично подготовились к аргентинскому этапу и ехали очень быстро. Но Citroen C4 Себастьена Лоэба всё равно оказался быстрее.
Шестого этапа мировой раллийной серии болельщики ждали долгих четыре недели, и все это время их умы занимал вопрос: сможет ли заводская команда Ford оправиться после обиднейшего поражения в Потругалии, или же Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb) на Аргентинском этапе одержит третью подряд победу.
Гравийные дороги Кордобы ответили на все вопросы. Француз на своем Citroen C4 и на этот раз не встретил серьезного сопротивления, одержав уверенную победу. Впрочем, и пилоты Ford не оплошали: на 36,7 секунды отстал от победителя Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm), а следом за ним приехал Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen). Поначалу за второе место боролся и Петтер Солберг (Petter Solberg), но на 17 спецучастке двигатель его Subaru приказал долго жить, оставив несчастного норвежца без очков. А ведь это была его сотая гонка за японскую команду…
Уже третий год подряд Себ не знает себе равных на гравийных дорогах Аргентины.
Зато вновь порадовали пилоты команды Stobart. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) хоть и уступил в напряженной борьбе Хирвонену, но финишировал на четвертом месте. Строчкой ниже расположился его товарищ по команде Хеннинг Солберг (Henning Solberg). А неудачное выступление Криса Аткинсона (Chris Atkinson), который занял лишь седьмое место, помогло упорному «частнику» вновь опередить заводскую команду Subaru в зачете производителей.
В этот раз пилоты Stobart буквально летели по трассе и в результате вновь опередили Subaru в зачете производителей.
Что касается личного зачета, то кажется, ситуация начинает проясняться. И пока преимущество Себастьена Лоэба над Маркусом Гронхольмом составляет всего три очка, финну нужно срочно думать о том, как бы начать вновь выигрывать гонки. Ведь во второй половине чемпионата ожидаются сразу четыре асфальтовых этапа, и все знают, насколько силен действующий чемпион мира в этих условиях.
Результаты Ралли Аргентина-2007 | ||||
Позиция | Пилот/штурман | Автомобиль | Общее время | Отставание |
1 | Лоэб/Елена | Citroen C4 WRC | 2 ч 52’03"8 | - |
2 | Гронхольм/Раутиайнен | Ford Focus WRC | 2 ч 52’40"5 | + 00’36"7 |
3 | Хирвонен/Летхинен | Ford Focus WRC | 2 ч 54’19"0 | + 02’15"2 |
4 | Латвала/Антилла | Ford Focus WRC | 2 ч 55’46"8 | + 03’43"0 |
5 | Солберг/Менкеруд | Ford Focus WRC | 2 ч 56’13"9 | + 04’10"1 |
6 | Сордо/Марти | Citroen C4 WRC | 2 ч 56’27"4 | + 04’23"6 |
7 | Аткинсон/Прево | Subaru Impreza WRC | 2 ч 56’47"2 | + 04’43"4 |
8 | Штоль/Минор | Citroen Xsara WRC | 2 ч 57’24"0 | + 5’20"2 |
24 | Доросинский/Еремеев | Subaru Impreza | 3 ч 25’17"9 | + 33?14"1 |
Положение в чемпионате после четырех этапов (личный зачет) | |||
Позиция | Пилот | Автомобиль | Очки |
1 | C. Лоэб | Citroen C4 WRC | 48 |
2 | М. Гронхольм | Ford Focus WRC | 45 |
3 | М. Хирвонен | Ford Focus WRC | 36 |
4 | Д. Сордо | Citroen C4 WRC | 22 |
5 | П. Солберг | Subaru Impreza WRC | 16 |
6 | Х. Солберг | Ford Focus WRC | 15 |
7 | Я.-М. Латвала | Ford Focus WRC | 12 |
8 | К. Аткинсон | Subaru Impreza WRC | 12 |
9 | Д. Карлссон | Citroen Xsara WRC | 9 |
10 | М. Штоль | Citroen Xsara WRC | 6 |
Положение в чемпионате после четырех этапов (командный зачет) | ||
Позиция | Команда | Очки |
1 | Ford | 81 |
2 | Citroen | 72 |
3 | Stobart | 30 |
4 | Subaru | 29 |
5 | OMV Kronos | 22 |
Источник: drive.ru