![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131186.jpg)
Если Маркуса Гронхольма можно назвать королём Ралли Финляндия, то Себастьен Лоэб (на фото) в таком случае как минимум немецкий кайзер.
После логичного успеха Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) на этапе в Финляндии его отрыв в личном зачете вырос до угрожающих 13 очков. Но, на счастье Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb), следующая гонка состоялась на его любимом асфальтовом покрытии. И француз не подвел, завоевав в Германии шестую победу подряд!
Лоэб захватил лидерство уже с самого старта, лишь под конец первого дня пропустив шустрого бельгийца Франсуа Дюваля (Francois Duval) из команды OMV Kronos. На второй день француз восстановил статус-кво и первого места больше никому не отдал, одержав заслуженную победу в Ралли Германия. А вот за места позади его Citroen C4 WRC разгорелась нешуточная борьба.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131187.jpg)
Гронхольм остался доволен первым асфальтовым ралли для Фокуса образца 2007 года, но корил себя за ошибку на последнем спецучастке.
До самого последнего спецучастка незримой тенью за Лоэбом шел его главный соперник — Гронхольм. 39-летний финн все время держался с отставанием 20–30 секунд и, казалось, сведет потери от победы Себастьена до минимума. Но на финальном отрезке случилось невообразимое: гонщик отвлекся на корову, которая подошла слишком близко к трассе, потерял концентрацию... и ошибся!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131188.jpg)
Дюваль вернулся, да как вернулся! На Ситроене частной команды — и на втором месте в «абсолюте». Великолепный результат.
Не очень внимательно слушая штурмана, Гронхольм широко зашел в левый поворот, и его Ford Focus WRC ударился задней правой частью о стену. Машину развернуло и экипаж потерял больше минуты и целых два места. В итоге Маркусу пришлось довольствоваться лишь четвертой позицией — его опередил и Дюваль, и собственный напарник Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131189.jpg)
Хорошо выступил и Ян Копецки (Jan Kopecky) — молодой чех застолбил за собой пятое место на финише.
По сложившейся неприятной традиции, пилоты Subaru не блистали в гонке. На финише Петтер Солберг (Petter Solberg) оказался только шестым, а еще два экипажа — под управлением Криса Аткинсона (Chris Atkinson) и Ксавьера Понса (Xavier Ponsa) — и вовсе лишь 15-м и 18-м. Похоже, что в этом сезоне синим седанам ловить уже нечего, и все надежды команды связаны с будущим болидом на базе нового поколения Импрезы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131190.jpg)
Очередной провал Subaru. Машины хоть и летали высоко, но не могли похвастаться ни скоростью, ни стабильностью поведения. Итог — лишь одна Impreza WRC при очках...
И вновь борьба в чемпионате обострилась до предела. До конца сезона осталось еще шесть этапов, а двух лидеров разделяют всего 8 очков. И, судя по тому, что на асфальтовом покрытии пройдет лишь один, Лоэбу придется хорошенько потрудиться, чтобы догнать и обогнать Гронхольма. Да и Хирвонен не так далеко и способен любую ошибку соперника обыграть в свою пользу. Многое расставит по местам Ралли Новая Зеландия, которое пройдет с 31 августа по 2 сентября.
Результаты Ралли Германия-2007 | ||||
Позиция | Пилот/штурман | Автомобиль | Общее время | Отставание |
1 | Лоэб/Елена | Citroen C4 WRC | 3ч 27'27"5 | - |
2 | Дюваль/Пивато | Citroen Xsara WRC | 3ч 27'47"8 | +00'20"3 |
3 | Хирвонен/Лехтинен | Ford Focus WRC | 3ч 28'46"6 | +01'19"1 |
4 | Гронхольм/Раутиайнен | Ford Focus WRC | 3ч 29'04"0 | +01'36"5 |
5 | Копецки/Шованек | Skoda Fabia WRC | 3ч 30'34"6 | +03'07"1 |
6 | П. Солберг/Миллс | Subaru Impreza WRC | 3ч 30'42"2 | +03'14"7 |
7 | Гардемайстер/Хонканен | Citroen Xsara WRC | 3ч 31'05"0 | + 03'37"5 |
8 | Латвала/Анттила | Ford Focus WRC | 3ч 32'56"8 | +05'29"3 |
Положение в чемпионате после десятого этапа (личный зачет) | |||
Позиция | Пилот | Автомобиль | Очки |
1 | М. Гронхольм | Ford Focus WRC | 80 |
2 | C. Лоэб | Citroen C4 WRC | 72 |
3 | М. Хирвонен | Ford Focus WRC | 63 |
4 | П. Солберг | Subaru Impreza WRC | 29 |
5 | Х. Солберг | Ford Focus WRC | 28 |
6 | Д. Сордо | Citroen C4 WRC | 28 |
7 | К. Аткинсон | Subaru Impreza WRC | 20 |
8 | Я.-М. Латвала | Ford Focus WRC | 13 |
9 | Т. Гардемайстер | Citroen Xsara WRC | 10 |
10 | Д. Карлссон | Citroen Xsara WRC | 9 |
Положение в чемпионате после десятого этапа (командный зачет) | ||
Позиция | Команда | Очки |
1 | Ford | 143 |
2 | Citroen | 102 |
3 | Subaru | 52 |
4 | Stobart | 50 |
5 | OMV Kronos | 35 |
6 | Munchi S | 6 |
Источник: drive.ru