Снятие
Воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре пластмассовые гайки и снимите крышку двигателя (рис. 4С.2).
Рис. 4С.2. Снятие крышки двигателя
3. Ослабьте хомуты и отсоедините гибкий воздуховод от измерителя расхода воздуха и жесткий воздуховод от турбокомпрессора (рис. 4С.З). Для предотвращения попадания загрязнений в турбокомпрессор закройте открытое отверстие пробкой или крышкой.
Рис. 4С.З. Отсоединение гибкого воздуховода от измерителя расхода воздуха и жесткого воздуховода от турбокомпрессора
4. Отсоедините разъем от датчика положения педали акселератора (рис. 4С.4).
Рис. 4С.4. Отсоединение разъема от датчика положения педали акселератора
5. Поверните сектор датчика положения педали акселератора и отсоедините внутренний трос от сектора (рис. 4С.5).
Рис. 4С.5. Отсоединение внутреннего троса акселератора от сектора датчика положения педали акселератора
6. Вытяните оболочку троса акселератора из резинового уплотняющего кольца в корпусе датчика положения педали и снимите с оболочки троса плоскую шайбу и пружинный зажим.
7. Отсоедините разъем от датчика измерения расхода воздуха, расположенного сбоку крышки воздушного фильтра (рис. 4С.6).
Рис. 4С.6. Отсоединение разъема от датчика измерения расхода воздуха
8. Отверните гайки, крепящие основание корпуса воздушного фильтра к переднему и заднему кронштейнам (рис. 4С.7).
Рис. 4С.7. Отворачивание гаек крепления основания корпуса воздушного фильтра к переднему и заднему кронштейнам
9. Выверните болт крепления зажима жгута проводов к кронштейну воздушного фильтра.
10. Поднимите заднюю часть корпуса воздушного фильтра, отсоедините два передних выступа и снимите воздушный фильтр из моторного отсека (рис. 4С.8).
Рис. 4С.8. Поднятие задней части корпуса воздушного фильтра и отсоединение двух передних выступов
11. Выверните болт крепления передней части воздухозаборного патрубка воздушного фильтра к передней панели кузова (рис. 4С.9). Отделите патрубок от гибкого шланга и снимите его.
Рис. 4С.9. Выворачивание болта крепления воздухозаборного патрубка воздушного фильтра к передней панели кузова
12. Выверните два болта, крепящие воздуховод к кронштейну воздушного фильтра, и достаньте его из моторного отсека (рис. 4С.10).
Рис. 4С.10. Извлечение воздуховода воздушного фильтра из моторного отсека
Задние впускной и выпускной воздуховоды турбокомпрессора
13. Жесткие воздуховоды в задней части двигателя, соединяющие турбокомпрессор с гибким впускным воздуховодом и впускным коллектором, недоступны на двигателе, установленном в автомобиле. Для доступа к воздуховодам необходимо снять двигатель/коробку передач, как описано в разделе 2F, или нижнюю раму передней подвески, как описано в разделе 10.
14. После получения доступа начинайте снятие жесткого воздуховода турбокомпрессора, для чего отсоедините шланг вентиляции картера с верхней части воздуховода (рис. 4С.11).
Рис. 4С.11. Отсоединение шланга вентиляции картера с верхней части жесткого воздуховода турбокомпрессора
15. Выверните болт, крепящий воздуховод к коленчатому патрубку впускного коллектора (рис. 4С.12).
Рис. 4С.12. Расположение болта (стрелка), крепящего воздуховод к коленчатому патрубку впускного коллектора
16. Выверните болт нижнего крепления воздуховода к турбокомпрессору и снимите воздуховод (рис. 4С.13).
Рис. 4С.13. Выворачивание болта нижнего крепления воздуховода к турбокомпрессору
17. Для снятия жесткого пластмассового воздуховода, соединяющего турбокомпрессор и впускной коллектор, ослабьте хомут и отсоедините его от коленчатого патрубка выпускного коллектора (рис. 4С.14).
Рис. 4С.14. Отсоединение жесткого пластмассового воздуховода от коленчатого патрубка выпускного коллектора
18. Ослабьте хомут, крепящий нижнюю часть воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините крепежную ленту от выступа на турбокомпрессоре и снимите воздуховод с двигателя (рис. 4С.15).
Рис. 4С.15. Отсоединение крепежной тенты от выступа на турбокомпрессоре и снятие воздуховода
Установка
19. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Проверьте состояние уплотнений и хомутов и, при необходимости, замените их.
20. Если снимались, установите двигатель/коробку передач, как описано в разделе 2F, или нижнюю раму передней подвески, как описано в разделе 10.
21. Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора, как описано в главе 5.