Предупреждения и предосторожности
1. При обслуживании элементов топливной системы необходимо строго соблюдать определенные предосторожности, особенно в контуре высокого давления. Перед выполнением любых действий на топливной системе соблюдайте следующую дополнительную информацию.
Не выполняйте никаких ремонтных работ в контуре высокого давления, находящимся под давлением.
Перед началом любых ремонтных работ на топливной системе подождите, по крайней мере, 30 секунд после выключения двигателя, чтобы в контуре давление топлива уменьшилось до атмосферного.
Никогда не обслуживайте контур высокого давления при работающем двигателе.
При пуске двигателя после проведения ремонтных работ никогда не подставляйте руки или любую часть тела под соединения топливной системы. Утечка в системе приводит к выходу топлива под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу.
Для очистки двигателя или любого из узлов топливной системы никогда не используйте пар или сжатый воздух.
Ремонтные операции и общая информация
2. При обслуживании топливной системы необходимо соблюдать идеальную чистоту. Это относится и к рабочему месту, и к специалисту, обслуживающему топливную систему.
3. Перед обслуживанием элементов топливной системы они должны быть полностью очищены соответствующей обезжиривающей жидкостью. Citroen рекомендуют использовать жидкость SODIMAC. Чистота особенно важна при обслуживании соединений следующих узлов топливной системы:
- a) Топливного фильтра.
- b) Топливного насоса высокого давления.
- c) Общей рейки с аккумулятором давления.
- d) Топливных форсунок.
- e) Трубопроводов высокого давления.
4. После разъединения любых топливопроводов или элементов для исключения попадания загрязнений немедленно и герметично закройте открытое соединение. Для этого имеются пластмассовые пробки и крышки различных размеров. Для защиты элементов типа топливопроводов, топливных форсунок и электрических разъемов также можно использовать пальцы, отрезанные от новых резиновых перчаток.
5. Всякий раз, когда отсоединен или снят любой трубопровод высокого давления, необходимо устанавливать только новый трубопровод.
6. Каждый раз после завершения на контуре высокого давления Citroen рекомендует использовать состав для обнаружения утечки ARDROX 9D1 BRENT. Это порошок, который наносится на соединения, и в сухом виде имеет белый цвет. Любая утечка в системе заставит порошок потемнеть, что укажет место утечки.
7. Моменты затяжки резьбовых соединений, приведенные в «Технических характеристиках», должны строго соблюдаться при затягивании монтажных элементов и соединений. Это особенно важно при затягивании муфт топливопроводов высокого давления. Для использования динамометрического ключа при затягивании соединительных гаек топливопроводов рекомендуется использовать переходники двух типов (специальные инструменты Citroen 4220-T.D. и 4220-Т.С.) (рис. 4С.1).
Рис. 4С.1. Переходники, предназначенные для затягивания соединительных гаек топливопроводов