Снятие
1. Отверните четыре пластмассовые гайки и снимите крышку двигателя (рис. 4С.2).
2. Поверните сектор датчика положения педали акселератора и отсоедините внутренний трос от сектора.
3. Вытяните оболочку троса акселератора из резинового уплотняющего кольца кронштейна и снимите с оболочки троса шайбу и пружинный зажим.
4. Перемещаясь по тросу, освободите то из всех зажимов, при этом отметьте его прокладку в моторном отсеке.
5. Под панелью приборов нажмите на соединение троса и отделите его от педали акселератора.
6. Отсоедините оболочку троса от кронштейна педали акселератора, затем привяжите к концу троса длинный шнур.
7. Из моторного отсека снимите с перегородки моторного отсека уплотнительное кольцо троса и вытяните трос в моторный отсек. После выхода шнура отвяжите его от троса и оставьте на месте, так как он потребуется при втягивании троса на место.
Установка
8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, при этом отрегулируйте трос акселератора следующим образом.
Регулировка
9. Снимите пружинный зажим с оболочки троса акселератора. Удерживая сектор датчика положения педали повернутым до упора, плавно вытяните трос из уплотняющего кольца так, чтобы было выбрано все провисание внутреннего троса.
10. С тросом в этом положении установите пружинный зажим на оболочку троса в пазы перед резиновым уплотняющим кольцом и шайбой. После этого убедитесь, что имеется небольшой люфт внутреннего троса акселератора.
11. Попросите помощника нажать на педаль акселератора и убедитесь, что сектор датчика положения педали поворачивается плавно полностью и возвращается на место.
12. Установите крышку двигателя.
Педаль акселератора
Смотрите раздел 4А, главу 4, но отрегулируйте трос акселератора, как описано выше.