Спецификации системы впрыска бензиновых двигателей Технические характеристики системы впрыска бензиновых двигателей К4М и F4P Проверки, выполненные при работе двигателя на холостом ходу Технические характеристики системы впрыска бензиновых двигателя L7X Проверки, выполненные при работе двигателя на...
Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве автомобиля Laguna II с двигателями К4М и F4P: 1 - электромагнитный клапан рециркуляции топливных паров; 2 - датчик абсолютного давления; 3 - блок дроссельной заслонки с сервоприводом;...
Элементы системы впрыска двигателей К4М и F4P 1 - электромагнитный клапан продувки абсорбера; 5 - катушки зажигания; 10 - датчик температуры воздуха 2 - датчик абсолютного давления: 12 -электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (только на двигателе F4P). 3 - блок...
Элементы системы впрыска двигателей L7X 3 - верхний кислородный датчик (задние цилиндры); 4 - датчик абсолютного давления; 6 - нижний кислородный датчик (задние цилиндры); 7 - блок дроссельной заслонки с сервоприводом; 11 - датчик температуры охлаждающей жидкости 13 - нижний кислородный...
Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S2000» Блок ЭБУ со 112 контактами S2000 марки SAGEM управляет системами впрыска и зажигания и имеет многоточечный последовательный впрыск (двигатели F4P). На распределительном валу отсутствует датчик В МТ поршня первого цилиндра, поэтому синхронизация...
Особенности системы многоточечного впрыска BOSCH ЭБУ со 128 контактами 8OSCH-ME 7.4 6 управляет системой впрыска двигателем L7X. Впрыск осуществляется последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров (1-6-3-5-2-4). Система зажигания со статическим распределением высоковольтного...
Стратегия согласования работы систем впрыска и кондиционирования (K4M и F4P) Связь между кондиционером и ЭБУ системы впрыска ЭБУ системы впрыска разрешает включение компрессора с учетом мощности, которую потребляет компрессор, и давления хладагента в контуре. Информация, используемая для системы кондиционирования воздуха,...
Стратегия согласования работы систем впрыска и кондиционирования воздуха (L7X) Связь между кондиционером и ЭБУ системы впрыска ЭБУ системы впрыска разрешает включение компрессора с учетом мощности, которую потребляет компрессор, и давления хладагента в контуре. Информация, используемая для системы кондиционирования воздуха,...
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом (К4М и F4P) Блок дроссельной заслонки с сервоприводом обеспечивает регулирование холостого хода и наполнения воздухом цилиндров двигателя. Он состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими...
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом (L7X) Блок дроссельной заслонки с сервоприводом обеспечивает регулирование холостого хода и наполнения воздухом цилиндров питателя. Он состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими...
Коррекция холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (L7X) Коррекция оборотов холостого хода в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и от баланса электрической энергии Коррекция оборотов холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении потребителя электроэнергии, если...
Адаптивная коррекция оборотов холостого хода двигателя (К4М и F4P) Существует адаптивная коррекция оборотов холостого хода, но диагностический прибор не отражает эту функцию. При нормальных условиях работы прогретого двигателя значение степени циклического открытия на холостом ходу меняется от верхнего до нижнего...
Регулирование состава рабочей смеси (К4М и F4P) Двигатель с ЭБУ «SAGEM S 2000» снабжен двумя кислородными датчиками: верхним и нижним. Подогрев датчиков Подогрев кислородных датчиков включается по команде ЭБУ при соблюдении следующих условий: давление на впуске ниже определенного порога,...
Регулирование состава рабочей смеси (L7X) Примечание. Двигатель С ЭБУ «BOSCH ME 7.4.6 снабжен двумя кислородными датчиками на каждый ряд цилиндров: верхними и нижними. Подогрев датчиков Подогрев кислородных датчиков включается по команде ЭБУ если: напряжение аккумуляторной батареи ниже 15...
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси (К4М и F4P) При замкнутом контуре регулирования ЭБУ при регулировании состава смеси корректирует длительность впрыска таким образом, чтобы получить дозировку как можно ближе к составу смеси 1. Значение коррекции близко к 128, а крайние значения 0 и 255....
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси (L7X) При замкнутом контуре регулирования, во время регулирования состава смеси (PR 35) длительность впрыска корректируется таким образом, чтобы получить дозировку как можно ближе к составу смеси 1. Значение коррекции близко к 1. а крайние значения 0,75 и...
Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости (К4М и F4P) Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска. Функция предотвращения перегрева Система предотвращения перегрева управляется ЭБУ системы впрыска. Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы...
Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости (L7X) Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска. Функция предотвращения перегрева Система предотвращения перегрева управляется ЭБУ системы впрыска. Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы...
Фазорегулятор распределительного вала (F4P) Фазорегулятор 1 распределительного вала расположен на распределительном вале впускных клапанов. Фазорегулятор предназначен для изменение фаз газораспределения. Он управляется (по принципу -да или нет») ЭБУ системы впрыска с помощью электромагнитного...
Фазорегулятор распределительного вала (L7X) Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения. Они управляются (по принципу «да нет») ЭБУ систем впрыска с помощью двух...
Регулятор и ограничитель скорости (К4М и F4P) Общие сведения Регулирование скорости: позволяет поддерживать скорость, выбранную водителем. Эта функция может быть отключена в любой момент нажатием на педаль тормоза (педали сцепления на автомобилях с МКП) или одну из клавиш системы. Ограничение...
Регулятор и ограничитель скорости (L7X) Общие сведения Регулирования скорости: позволяет поддерживать скорость, выбранную водителем. Эта функция может быть отключена в любой момент путем нажатия на педаль тормоза, (сцепление ручной коробки передач) или одну из кнопок системы. Ограничение...
Особенности системы бортовой диагностики (все двигатели) Данные автомобиль оборудован системой бортовой диагностики, которая характеризуется следующим признаками. При выявлении неисправности, приводящей к чрезмерным выбросам токсичных веществ, на щитке приборов загорается сигнальная лампа (сигнальная...
Условия включения сигнальной лампы системы бортовой диагностики Электрические неисправности Сигнальная лампа загорается постоянным светом после обнаружения несколько раз подряд неисправности одного и того же прибора. Количество пропусков воспламенения смеси, разрушительных для каталитического нейтрализатора...
Условия проведения процедуры диагностики с помощью системы диагностики (К4М и F4P) Условия проведения диагностики Если при включении зажигания и во время движения температура воздуха, измеряемая датчиком температуры, не находится в интервале между -7,5°С и 119°С, или, если температура охлаждающей жидкости. измеряемая датчиком...
Условия проведения диагностики «OBD» (L7X) Условия проведения диагностики Для правильной работы системы бортовой диагностики не должно быть никаких электрических неисправностей в системе впрыска, даже если сигнальная лампа системы бортовой диагностики на загорается. При диагностике...
Диагностика пропусков воспламенения смеси (К4М и F4P) Пропуски воспламенения смеси регистрируются с целью выявления нарушений работы, которые приводят к превышению допускаемого системой бортовой диагностики порога токсичности отработавших газов, что влечет за собой выход из строя каталитического...
Диагностика пропусков воспламенения смеси (L7X) Пропуски воспламенения смеси регистрируются с целью выявления нарушений работы, которые приводят к превышению допускаемого системой бортовой диагностики порога токсичности отработавших газов, что влечет за собой разрушение каталитического...
Диагностика каталитического нейтрализатора (К4М и F4P) Диагностика каталитического нейтрализатора выполняется в целях выявления нарушения работы, которое приводит к превышению порога токсичности отработавших газов, допускаемого системой бортовой диагностики. Показателем состояния каталитического...
Диагностика каталитического нейтрализатора (L7X) Диагностика каталитического нейтрализатора выполняется 8 целях выявления нарушения работы, которое приводит к превышению порога токсичности отработавших газов, допускаемого системой бортовой диагностики. Показателем состояния каталитического...
Диагностика кислородного датчика (К4М и F4P) Диагностика каталитического нейтрализатора выполняется в целях выявления нарушения работы, которое приводит к превышению порога токсичности отработавших газов, допускается системой бортовой диагностики. Она выполняется с помощью измерений и...
Диагностика кислородного датчика (L7X) Диагностика каталитического нейтрализатора выполняется в целях выявления нарушения работы, которое приводит к превышению допускаемого системой бортовой диагностики порога токсичных выбросов углеводорода окислов углерода и азота. Диагностика...
Назначение контактов ЭБУ системы впрыска (К4М и F4P) Разъем А Н2 - сигнал датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1). НЗ - «масса» датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1). Н4 - «масса» силовой цепи. G2 - питание датчика положения педали акселератора...
Назначение контактов ЭБУ системы впрыска (L7X) Разъем А АЗ - питание датчика абсолютного давления. 82 - питание органов управления регулятором и ограничителем скорости. 83 - сигнал датчика абсолютного давления. СЗ - «масса» датчика абсолютного давления. C4 - питание датчика температуры воздуха....
Диагностика системы впрыска бензинового двигателя (Motronic МЕ 7.4.6) Описание системы В состав системы входят: ЭБУ Bosch МЕ 7.4.6; блок дроссельной заслонки с сервоприводом (EGAS: Электронная система управления наполнения цилиндров двигателя воздухом); адсорбер; электромагнитный клапан продувки адсорбера; датчик...
Алгоритм поиска неисправностей Нет связи с ЭБУ Проверьте диагностический прибор на другом автомобиле. Проверьте; связь между диагностическим прибором и диагностическим разъемом автомобиля (исправное состояние проводки); предохранители защиты цепей системы впрыска, двигателя и...
Снятие и установка датчика положения педали акселератора Датчик жестко связан с педалью акселератора. Для его замены необходимо заменить педаль акселератора. Существуют два типа педалей: с выключателем или без него. На автомобили, оборудованные регулятором/ограничителем скорости, устанавливают педаль...
Снятие и установка ЭБУ системы впрыска топлива ЭБУ системы впрыска расположен под полкой аккумуляторной батареи. Для снятия блока, необходимо снять полку аккумуляторной батареи, которая зафиксирована тремя несьемными болтами. Снятие Отсоедините и снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините блок...