![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214755.jpg)
Дизайн совпадает с европейским, а размеры не совсем: длина — 4675 мм (+5), ширина — 1835 (+5), высота — 1480 (+10), база — 2750 (паритет). Колёса на дюйм больше: Michelin Primacy 4 (225/45 R18). На капоте и крышке багажника размещён логотип JMEV, совместного предприятия Renault и Jiangling Motors.
Электрическая четырехдверка Mobilize Limo вышла на рынок КНР под именем Renault Jiangling Yi и позиционируется как «умное купе». В отличие от «француза», «китаец» продается в розницу по ценам от 139 800 до 195 800 юаней (1,57–2,2 млн рублей). Базовый Yi по технике повторяет Limo: мощность — 110 кВт (150 л.с., 225 Н·м), запас хода — 500 км (NEDC). Двухмоторный вариант с полным приводом, которого нет в Европе, развивает 170 кВт (231 л.с., 395 Н·м) и разгоняется до сотни за 5,8 с, но пробегает «лишь» 450 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214756.jpg)
Интерьер с двухэкранным интерфейсом знаком по Limo, но только у Yi есть огромная панорамная крыша из двух секций, «цифровая экосистема» iFlytek с голосовым управлением и распознаванием жестов.
Зарядка 0–100% требует 8–10 часов, зато с 30% до 80% батарея «наполняется» за полчаса. Дюжина передовых систем безопасности собрана в комплекс Ezoom-Pilot 3.0. Под вывеской E.C.H.O. предлагаются адаптивные матричные фары, бесключевой доступ (посредством смартфона), дверные ручки с электроприводом, двухцветная окраска. В опциональный комплект SF входит декор с красными акцентами и имитацией углеволокна. Двухмоторный Yi придется подождать до ноября. Главными соперниками считаются GAC Aion S Plus и Xpeng P5.
Источник: drive.ru