Регулятор положения дроссельной заслонки (1) можно снимать отдельно. Это необходимо, если неисправен приводной толкатель выключателя сигнала холостого хода (2). Позиция (3) обозначает упорный болт дроссельной заслонки.
Потенциометр дроссельной заслонки устанавливается и регулируется на заводе, его нельзя разбирать. Мы его сняли, чтобы показать вам скользящие контакты (4) и проводящие дорожки (5). В случае неисправности следует заменить блок приготовления горючей смеси.
Вид на систему впрыска Mono-Motronic при снятом воздушном фильтре. На фото: 1 - регулятор давления; 2 - штекер подключения впрыскной форсунки и датчика температуры всасываемого воздуха; 3 - штекер подключения потенциометра дроссельной заслонки; 4 - впрыскная форсунка; 5 - датчик температуры всасываемого воздуха.
Сам блок управления нельзя проверить «домашними» средствами. Но из практики известно, что неисправности здесь возникают очень редко. Гораздо чаще дают повод для претензий датчики, выключатели и кабельные соединения. Предлагаем следующий порядок действий:
Убедиться, что зажигание в порядке.
Проверить снабжение топливом.
Провести визуальную проверку элементов системы впрыска.
Если таким образом неисправность не была найдена, просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей.
Подсказка: при полном отказе системы впрыска сначала проверьте предохранители № 14, 17 и 19, а также плавкий предохранитель в красном держателе в блоке электроники. Через них проходит все питание системы впрыска Mono-Motronic (Глава «Кузовная электросистема»).