Описание системы впрыска топлива L-Jetronic Система впрыска топлива «L-Jetronic» 1 - топливный бак; 2 - топливный насос; 3 - топливный фильтр; 4 - распределительная магистраль; 5 - регулятор давления; 6 - электронный блок управления (микро-ЭВМ); 7 - форсунка впрыска; 8 - пусковая форсунка; 9...
Проверка форсунок 1. Исправность форсунок лучше всего проверять с помощью контрольного прибора Bosch 6Е84.100.202 в положениях 6-10 переключателя программ. Если его нет, то исправность форсунок можно проверить следующим образом: 2. Отсоедините колодки от форсунок. 3....
Регулировка холостого хода двигателя Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается). На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в...
Проверка клапана дополнительной подачи топлива 1. Клапан должен полностью открыться при температуре охлаждающей жидкости 20°С и закрыться при ее повышении до 70°С. 2. Для проверки клапана на холодном двигателе снимите коробку клапана и подуйте в нее: воздух должен проходить. Если нет, то клапан...
Проверка термоклапана 1. Для проверки состояния термоклапана отсоедините шланг, идущий к вакуумному регулятору датчика-распределителя зажигания, отсоедините шланг от тройника и подуйте в этот шланг. При температуре охлаждающей жидкости 13±3°С клапан должен быть открыт....
Проверка термоэлектрического выключателя 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Включите зажигание. Как только температура всасываемого воздуха превысит примерно 14°С, выключатель должен замкнуться, и оба его контакта должны быть под напряжением. 3. При температуре ниже 14°С под напряжением...
Проверка теплового реле времени 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Включите зажигание, отсоедините шланг от теплового реле времени и шланг от тройника вакуумного регулятора зажигания и подуйте в эти шланги. 3. При температуре всасываемого воздуха +20°С контакты реле должны быть...
Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения Неисправности 1—8 1. Двигатель не запускается (температура масла меньше либо равна 20°С). 2. Двигатель не запускается (температура масла больше либо равна 60°С). 3. Затрудненный пуск двигателя (температура масла меньше либо равна 20°С). 4....