Такими машинами просто так не разбрасываются. Найти G-классу новое применение — лучше, чем закрыть производство.
Видимо, надоело штутгартцам, что их угловатый легендарный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями уже более 30 лет, в последние годы плетется в хвосте отчетов о продажах. Даже в лояльной к машине России в 2009 году было продано всего 269 Гелендевагенов. Чтобы как-то изменить ситуацию, немцы решили дать модели вторую жизнь в непривычном для нее качестве. Гелендеваген готовится примкнуть к коммерческим автомобилям Mercedes.
Как стало известно: немцы планируют выпустить сразу три коммерческие модификации на базе G-класса — грузопассажирский универсал, фургон и шасси для монтажа надстроек покупателя. Цельнометаллический «вагон» будет четырехместным, а остальные версии — строго двухместные. Исходя из утилитарного предназначения этих машин, на них устанавливается только один мотор — дефорсированная до 185 сил (400 Н·м) трехлитровая турбодизельная «шестерка» в паре с пятиступенчатой «механикой».
Мерседесовцы обещают оснастить работягу кондиционером, центральным замком, ABS, ESP, трекшн-контролем, передними и боковыми надувными подушками.
Но поскольку полноприводная трансмиссия с тремя блокировками никуда не делась, да и сама по себе трехлучевая звезда на фальшрадиаторной решетке подразумевает некоторую добавленную стоимость, ценник получился ломовой. За грузопассажирский G-класс попросят 76 046 евро, за фургон G 300 CDI — 63 171 евро, а за шасси — 63 206 евро. Впрочем, цены отчасти оправдываются выносливостью и неприхотливостью конструкции, созданной изначально для армейских нужд. Можно сказать, что Гелендеваген возвращается к истокам...
Источник: drive.ru