Первым в следующем году в продажу поступит переднеприводный Orlando, а затем выйдет и полноприводная версия. По слухам, машина предназначена только для рынков Европы и Азии.
Серийный вариант представленного пару лет назад в Париже семиместного двухобъемника Chevrolet Orlando был засечен автомобильными папарацци на дорогах общего пользования в Европе. Минимальный камуфляж, прикрывающий лишь переднюю часть машины, не только намекает на ее скорый выход в производство, но и позволяет увидеть различия реальной модели и концепта.
Например, кузов серийной машины будет не столь рубленым и угловатым, как у прототипа. Компактвэн, к сожалению, не может похвастаться эффектными глубокими выштамповками на дверях, раздутыми колесными арками и подтянутой кормой. Сохранились, однако, почти вертикальная дверца багажника и массивные задние стойки, хотя углы заметно скруглены. Увеличилась площадь заднего стекла, а боковые окошки в грузовом отсеке, напротив, стали меньше. Огромные фонари заходят на крылья, у заднего бампера более простая форма со встроенной противотуманкой. Дверные ручки — под естественный хват.
К сожалению, представленные шпионерами снимки не позволяют разглядеть главного — количества сидений в салоне. Концепт Orlando был семиместным, но не исключено, что серийный вариант будет рассчитан на пятерых — недаром задние окошки уменьшились.
Технических подробностей пока нет. Однако высока вероятность того, что двухобъемник получит бензиновые моторы 1.6–2.0 и пару турбодизелей мощностью 135 и 150 сил, как у седана Chevrolet Cruze. Ведь Orlando использует ту же платформу Delta II, но с удлиненной на 75 мм базой (до 2760 мм). Коробки передач будут только шестиступенчатые — «механика» и «автомат». Не исключена также и гибридная версия с бензиновым двигателем 1.4 и электромотором, но какую ось он будет приводить, неизвестно.
Источник: drive.ru