Спецификации сцепления Общие данные Тип — Сухое, однодисковое, с диfфрагменной пружиной Привод — Гидравлический Диаметр фрикционного диска — 210 мм, 228 мм или 240 мм (в зависимости от модели) Моменты затяжки резьбовых соединений Н·м Болты крепления главного цилиндре — 20...
Обилие сведения о сцеплении Сцепление состоит из фрикционного диска, блока нажимного диска, гидравлического рабочего цилиндра, выжимного подшипника. Все эти компоненты установлены в отлитом из алюминиевого сплава кожухе - колоколе, составляя "бутерброд" между маховиком и КПП....
Гидравлический привод сцепления — прокачка Внимание! Гидравлическая жидкость ядовита; при попадании не кожу ее необходимо незамедлительно смыть водой с мылом. При попадании жидкости внутрь организме или в глаза незамедлительно обратитесь к врачу. Некоторые жидкости горючи, могут...
Педаль сцепления — снятие и установка Модели с правым расположением рулевого управления Снятие 1. Снимите ящик для мелочей/панели под рулевой колонкой, как описано в главе 11 . Откройте крышку, отверните винты крепления и стяните ящик с фиксаторов на лицевой панели. Этим получите доступ...
Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка Примечание: Обратитесь к предупреждением в начале параграфа 2 о вредности гидравлической жидкости. Снятие 1. Главный цилиндр сцепления находится в салоне на кронштейне педалей тормоза и сцепления. Гидравлическая жидкость в него подается из...
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка Примечание: Обратитесь к предупреждениям в начале параграфа 2 о вредности гидравлической жидкости. Снятие 1. Рабочий цилиндр установлен наверху колокола КПП. Хотя доступ к нему возможен и из-под капота, его можно немного улучшить подняв переднюю...
Узел сцепления — снятие, проверка и установка Внимание! Пыль, как продукт износе фрикционных накладок, может содержать асбест, который опасен для здоровья. НЕ СДУВАЙТЕ ее сжатым воздухом и не вдыхайте ее. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Для того, чтобы...
Выжимной подшипник и рычаг — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите КПП, как это описано в главе 7А (рис. 7.1). 2. Отверткой аккуратно отцепите "вилку" от шарнирной стойки внутри колоколе. Снимите рычаг вместе с выжимным подшипником с направляющего рукава (рис. 7.2, а, б). 3. Отверткой отожмите...