Особенности устройства сцепления Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Ведущая часть сцепления устанавливается на три штифта маховика 11 (рис. 73) и крепится шестью болтами. Сцепление закрывается картером 9 из алюминиевого сплава. Между картером сцепления и...
Возможные неисправности сцепления и его привода Возможные неисправности сцепления и его привода, их причины и методы устранения. Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Недостаточный ход педали сцепления — Отрегулировать привод сцепления. Коробление ведомого диска (торцовое биение более...
Снятие и установка сцепления и его привода Для снятия привода сцепления отсоединяют верхний наконечник 14 ( см. рис. 74 ) троса от педали сцепления, удалив стопорную скобу 15. Отсоединяют фиксатор 11 от поводка 8 и нижний наконечник 7 троса от вилки выключения сцепления. Снимают и отодвигают...
Проверка технического состояния и контроль сцепления Проверяют состояние ведомого диска. Фрикционные накладки заменяют новыми при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между заклепками и рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и односторонних задирах. При...
Установка сцепления и его привода Установка сцепления ведется в последовательности обратной снятию. При этом: проверяют состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, шлицы очищают и смазывают тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или ШРУС-4; устанавливают...
Регулировка привода сцепления Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 105—115 мм. Его регулируют гайкой 9 ( см. рис. 74 ). В процессе эксплуатации автомобиля вследствие износа дисков сцепления ход педали сцепления увеличивается (педаль поднимается)....