Особенности устройства коробки передач На автомобиле установлена двухвальная, четырехступенчатая коробка передач с косозубым зацеплением. Коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Первичный вал 1 (рис. 77) выполнен в виде блока шестерен, вращающегося в двух...
Возможные неисправности коробки передач Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения. Шум в коробке передач Износ зубьев шестерен — Заменить изношенные детали. Износ подшипников — Заменить изношенные подшипники. Недостаточный уровень масла — Долить масло. При...
Снятие коробки передач Устанавливают автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимают капот двигателя и фиксируют его в этом положении. Действуя изнутри отсека двигателя выполняют следующие операции: отсоединяют провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле...
Разборка коробки передач Сняв муфту с подшипником выключения сцепления, моют коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и устанавливают ее на стенд для разборки. Снимают кронштейн подвески силового агрегата. Отвертывают гайки, снимают заднюю крышку картера...
Проверка технического состояния деталей коробки передач Перед осмотром детали коробки передач очищают. Щеткой или скребком удаляют все отложения и очищают отверстия, внутренние кольцевые канавки во втулках шестерен вторичного вала и шлицы от возможного загрязнения, затем промывают и обдувают струей...
Сборка коробки передач Сборку коробки передач проводят в последовательности, обратной разборке. При это учитывается следующее: прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжиривают резьбовые отверстия в корпусе шарнира и на штоке, а также винты...
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Подшипники дифференциала должны монтироваться с предварительным натягом 0,25 мм (для контроля 0,15—0,35 мм). Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца 14 ( см. рис. 77 ), устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под...
Установка коробки передач Установку коробки передач проводят в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в прил. 1 . Перед соединением приводов колес с полуосевыми шестернями убеждаются в том, что стопорные кольца на внутренних шарнирах заменены...
Особенности устройства привода передних колес Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 9 (рис. 92). Приводы правого и левого колес не взаимозаменяемые, так как имеют разную длину. Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 2, внутренней обоймы 6 и...
Снятие и установка привода колес Устанавливают автомобиль на подъемник или осмотровую канаву и выполняют с обеих сторон автомобиля следующие операции: отвертывают гайки крепления переднего колеса и снимают колесо с колпаком 15 (см. рис. 97) ступицы колеса: отвертывают гайку...
Разборка и сборка привода колес Разборка наружного шарнира Разборку шарнира ведут только в случае повреждения чехла 7 ( см. рис. 92 ), когда возникает необходимость в промывке деталей шарнира и замене смазки и чехла. Для разборки наружного шарнира, приспособлением 67.7814.9508 1...