Особенности устройства рулевого управления Рулевое управление травмобезопасное, с карданными шарнирами и рулевым механизмом типа «шестерня — рейка», с креплением тяг рулевого привода к торцам рейки. В картере 6 (рис. 113) рулевого механизма установлена на двух подшипниках 14 и 27 косозубая...
Возможные неисправности рулевого управления Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения. Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослабление гаек крепления шаровых пальцев наружных наконечников тяг — Проверить и затянуть гайки. Увеличенный зазор в шаровых...
Проверка рулевого управления на автомобиле При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяют состояние защитных чехлов 4 ( см. рис. 113 ), колпачков 12 шаровых тяг и плотность их посадки. Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их...
Снятие и установка рулевого управления Устанавливают автомобиль на подъемник или смотровую канаву и выполняют следующие операции: поднимают капот автомобиля и, вывернув колеса автомобиля вправо (влево), расшплинтовывают гайки шаровых пальцев шарниров наружных наконечников тяг, затем...
Проверка зазора между упором рейки и гайкой Закрепляют жестко картер рулевого механизма и устанавливают рейку в среднее положение, которое определяется размером (115±0,25) мм (рис. 114) от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагружают рейку силой Р = 500±20Н,...
Разборка рулевого механизма Зажимают рулевой механизм в тисках с мягкими губками или устанавливают его в приспособление 67.7820.9536 для проведения разборочно-сборочных работ. Снимают защитные чехлы 1 (рис. 115) с картера 4 и сдвигают их вдоль тяг. Расконтрив контргайки 29...
Проверка технического состояния рулевого механизма Промывают полости картера рулевого механизма й все металлические детали в керосине или техническими моющимися средствами. Резиновые детали промывают теплой водой и протирают чистой тряпкой. Внимательно осматривают, нет ли на рабочих поверхностях...
Сборка рулевого механизма Перед сборкой особое внимание обращают на то, чтобы в картер рулевого механизма не попали стружка или другие инородные тела. Оправкой 67.7853.9594 (внутренний диаметр 18 мм, наружный — 22 мм) напрессовывают шариковый подшипник 7 (см. рис. 115) на...