Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев наружных наконечников тяг — Проверить и затянуть гайки.
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах наконечников тяг — Заменить наконечники тяг.
Люфт в шлицевых соединениях вилок карданных шарниров промежуточного вала — Затянуть стяжные болты вилок. Поврежденные детали заменить.
Увеличенный зазор между сферой внутренних наконечников и опорами — Заменить изношенные детали.
Шум (стуки) в рулевом управлении
Ослабление гаек шаровых шарниров наконечников тяг — Проверить и затянуть гайки.
Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой — Заменить изношенные детали, отрегулировать рулевой механизм.
Ослабление крепления рулевого механизма — Подтянуть гайки крепления рулевого механизма.
Ослабление стяжных болтов вилок карданных шарниров промежуточного вала — Затянуть болты.
Увеличенный зазор между рейкой и втулкой — Заменить изношенную втулку рейки.
Ослабление крепления опоры рулевого механизма — Подтянуть гайки крепления.
Тугое вращение рулевого колеса
Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески — Заменить подшипник или опору в сборе.
Повреждение опорной втулки или упора рейки — Заменить поврежденные детали, заложить смазку.
Низкое давление в шинах передних колес — Установить нормальное давление.
Повреждение деталей шаровых шарниров наконечников тяг — Заменить поврежденные детали.
Износ или повреждение сферы внутренних наконечников — Заменить изношенные или поврежденные детали.
Отсутствие зазора между рейкой и упором при перемещении рейки от упора до упора (возможно после регулировки зазора между рейкой и упором при изношенной рейке) — Замерить параметры рейки индикатором на специальном приспособлении и при необходимости заменить рейку.