Аккумуляторная батарея — описание конструкции Шесть последовательно включенных элементов являются «сердцем» 12-вольтовой автомобильной батареи. Каждый элемент состоит из комбинации положительной и отрицательной пластины, которые при погружении в электролит дают напряжение примерно 2 Вольта....
Стартер — описание конструкции Модели Audi А4 оснащены так называемым стартером с принудительным включением и самовыключением шестерни. Стартер находится в передней части, двигателя, на стыке между двигателем и коробкой передач. На стартере располагается тяговое реле с клеммами,...
Генератор и регулятор напряжения — описание конструкции Мощный трехфазный синхронный генератор является как бы электростанцией Вашего автомобиля. Уже при холостом ходе двигателя он питает током все электрические агрегаты и постоянно заряжает батарею. Электрическая мощность генератора в Audi А4 немного...
Организация электрической сети В Audi А4, как уже было сказано в связи с описанием системы управления двигателем, используется современная система шин Controller Area Network (CAN). CAN объединяет отдельные управляющие устройства в единую систему. Эта техника обладает различными...
Проверка уровня электролита в батарее, уход за контактами Audi А4 располагает аккумуляторной батареей, которая в нормальных условиях эксплуатации не требует особого ухода. Однако при высоких внешних температурах или продолжительных ежедневных проездках рекомендуется время от времени проверять уровень...
Проверка плотности электролита Если, несмотря на соответствующий уровень электролита, батарея не отдает необходимого тока, с помощью обычного денсиметра с пипеткой проверьте плотность электролита. По шкале денсиметра можно определить плотность электролита в элементе батареи. На...
Измерение напряжения покоя батареи Для проверки состояния батареи можно использовать точный мультиметр (точность показаний ±0,02 В). На основании величины напряжения покоя можно судить о степени заряженности батареи. 1. Если измерение производится при установленной на автомобиле...
Испытание батареи под нагрузкой В сочетании с проверкой плотности электролита испытание батареи под нагрузкой позволяет судить о состоянии батареи. Для этого необходим испытатель батареи. Если используется прибор VAS 5096 или VAS 5097 (или более старые приборы VAS 1979 или VAS...
Зарядка аккумуляторной батареи Снятую батарею следует заряжать каждый месяц, так как батареи, которые не эксплуатируются в течение длительного времени, разряжаются. Это, конечно, относится и к аккумулятору временно не эксплуатирующегося автомобиля. Для заряда батареи Audi...
Пуск двигателя от посторонней батареи Для соединения между собой заряженной и разряженной батареи используйте специальные провода для пуска двигателя от посторонней батареи, это позволит предохранить электронные детали от опасных пиков напряжения. 1. Автомобиль с питающей батареей...
Демонтаж и установка генератора При любых работах с генератором следует выполнять правила, которые постоянно встречаются в разных главах данной книги. После отсоединения отрицательного провода батареи отрицательный полюс лучше всего оклеить изолентой, генератор при присоединенной...
Проверка регулятора напряжения 1. Присоедините мультиметр между положительной клеммой (красный провод) генератора и массой. 2. Чтобы прогреть генератор до рабочей температуры (около 80°С), двигатель в течение двух минут должен вращаться с частотой вращения от 3000 до 4000 об/мин....
Езда с неисправным генератором Движение можно продолжать, несмотря на отказ генератора или регулятора напряжения. В этом случае питание осуществляется от батареи. В зависимости от степени заряженности и емкости батареи энергии батареи хватает примерно на пять часов, если не...
Демонтаж и установка стартера Стартер может отказать из-за неисправности различных деталей. Например, это может быть заедание или сильный износ тягового реле или контактных угольков. Может быть также изношен подшипник. Если стартер при заряженной батарее не вращается, или...