Крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам передается посредством двух приводных валов разной длины.
Оба приводных вала имеют шлицы на внешних концах для сочленения со ступицами колес и резьбу, нарезанную так, чтобы ступицы могли быть прикручены большими гайками. Внутренние концы приводных валов так же имеют шлицы для соединения с солнечным колесом дифференциала.
Шарниры равных угловых скоростей, установленные на концах валов, обеспечивают плавную и эффективную передачу крутящего момента при перемещениях компонентов подвески и колес. Внешний ШРУС представляют собой шарнир типа «шар-и-опора», а внутренний ШРУС - «трипод».
На дизелях с 16 клапанами правый ШРУС расположен приблизительно посередине вала и имеет промежуточный поддерживающий подшипник в кронштейне, крепящемся к задней части двигателя. Внутренний конец приводного вала проходит сквозь подшипник (который предотвращает боковое перемещение внутреннего конца приводного вала), объединенный в один узел с внутренним шарниром равных угловых скоростей.