Прибавка дорожного просвета кажется совсем небольшой, миллиметров двадцать.
Необычный вариант C4 Picasso удалось сфотографировать на испытаниях. Кроме увеличенного клиренса и пластиковых расширителей колесных арок, прототип ничем особым не выделяется. Непохоже, что это «мул» для совсем другого автомобиля. Скорее всего, французы попытаются завоевать большую аудиторию за счет разнообразия версий исходной модели. Аналогично Volkswagen в свое время создал приподнятый, но исключительно переднеприводный CrossGolf.
На тесты вышли сразу два прототипа. На втором — окна, лишенные хромированных рамок, черные ручки дверей и простые фонари. Все, как на младшей комплектации.
В субкомпактном классе роль покорителя легкого бездорожья отведена паркетнику C4 Cactus. А среди компактов у Ситроена есть кроссовер C4 Aircross. Это вполне серьезный аппарат на платформе Mitsubishi GS, продающийся как с передним, так и с полным приводом. Вседорожный C4 Picasso мог бы занять позицию между ними. Эдакий «почти кроссовер», с акцентом на вместительность и комфорт.
Источник: drive.ru