Чтобы посмотреть на этот шедевр, вовсе не надо ходить на выставку искусств. Достаточно зайти в шоу-рум к дилеру.
Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать. Это все знают. У дизайнеров то же самое — хороший дизайн не купишь, но вот продать его вполне можно! И дилеры Citroen именно этим внаглую и занимаются, вовсю собирая заказы на новый компактвэн на базе C4.
Причем французы привезли в Россию сразу обе версии — пяти- и семиместную. Надо сказать, отличаются они весьма серьезно! И дело не в том, что «маленький» Picasso на 12 сантиметров короче и на два ниже, чем «большой». Если семиместный автомобиль — это всего лишь дизайнерский шедевр, то пятиместная версия — это нечто! Спортивные формы (не форма!), лихо наклоненное заднее стекло. А, рисуя подоконную линию, дизайнеры, видимо, вдохновлялись графиком курса валют. В общем, говорить, что C4 Picasso — самый оригинальный компактвэн на рынке, нам кажется излишним.
Сзади C4 Picasso скорее напоминает большой хэтчбэк, чем «автобус».
Итак, цены на сие великолепие начинаются с отметки 19700 за короткую версию и с 21500 за длинную. Евро, естественно. За эти деньги можно получить лишь мотор 1,8 литра с механической коробкой, кондиционер, усилитель руля и ESP. И, конечно же, гениальный дизайн.
Grand C4 Picasso побольше
и поспокойнее, чем его пятиместный коллега.
Есть версии и подороже. Например, за 27500 евро вам продадут семиместную версию со 143-сильным двухлитровым мотором и «автоматом», а также четырехзонным климат-контролем. Аналогичная версия без третьего ряда сидений оценивается на 1700 евро дешевле.
Количество кармашков и полок для мелочевки в C4 Picasso такое, что, положив туда какую-нибудь ерунду, потом придется искать ее полчаса.
А самый навороченный вариант будет стоить под 34 тысячи. За эти деньги можно получить панорамную крышу, кожаный салон с кучей регулировок, огромные красивые колеса и прочее, и прочее, и прочее. Дорого? Зато смотрите, какая красота! Мир, может, и не спасет, но семейное счастье наверняка обеспечит.
Источник: drive.ru