Новый Picasso сохранил лишь некоторые стилистические изыски своего предшественника. Зато сильно прибавил в размерах.
Пожалуй, размер среднестатической европейской семьи заметно вырос за последние годы. Иначе чем объяснить тенденцию увеличения размеров минивэнов и внедорожников? Семь посадочных мест — это уже стало стандартом даже для городских кроссоверов, что уж говорить о гигантских семейных лайнерах, наподобие Ford Galaxy, Mercedes R-class или Mitsubishi Grandis?
Citroen не новичок в деле постройки подобных автомобилей, в линейке французского производителя есть и сравнительно небольшой Xsara Picasso, и огромный респектабельный C8. Новый C4 Picasso займет нишу между ними, он меньше C8, но привлечет молодых покупателей оригинальным внешним видом и массой оригинальных технических решений. Разумеется, он будет и значительно дешевле своего старшего брата.
C4 Picasso, как не трудно догадаться, построен на увеличенной платформе обычного Citroen C4. Для сравнения, полная длина C4 —4,27 метра, а C4 Picasso — 4,59 метра. В салоне минивэна предусмотрено 7 полноценных мест, причем инженеры уделили особое внимание удобству расположения ног пассажиров. Ведь не секрет, что во многих именитых минивэнах, которые могут похвастаться необъятных размеров салоном, после поездки стонущие от боли ноги напоминают венгерский Икарус модели «гармошка».
Как обычно, большинство достоинств нового Picasso оценит все же водитель. Его взору доступно воистину гигантское лобовое стекло, которое начинается, как и во всех машинах, на уровне капота, а заканчивается ближе к середине крыши. Притом, что размерами не обделены боковые стекла — обзор у С4 Picasso вполне может стать лучшим в классе. И это еще не все: как и во многих аналогичных моделях, пассажиры смогут любоваться солнечным небом через стеклянную крышу, которая будет доступна в качестве опции.
Конек нового Picasso — огромное лобовое стекло и панорамный дисплей в центре передней панели. Впрочем, и это еще далеко не все.
Все приборы, включая спидометр и тахометр, навигационную систему и прочие традиционные элементы приборной доски, французы упрятали в панорамный дисплей, разместив его ровно посередине центральной панели. Конечно, смотреть за оборотами двигателя будет удобнее скорее пассажиру, нежели водителю, но кому они нужны, если в «базе» идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач?
Несмотря на внушительные размеры, С4 Picasso очень дружелюбен и прост в обращении: «виной» тому отличная обзорность и электронные системы, которые помогут как удержать автомобиль на плохой дороге, так и запарковать его у офиса.
Вряд ли C4 Picasso можно назвать автомобилем для драйва. Куча охлаждаемых перчаточных ящиков (как минимум четыре в передней панели), DVD-плеер с жидкокристаллическими дисплеями в задних спинках сидений (опция), удобные сиденья с подлокотниками и кучей свободного места для ног и личных вещей — в этом автомобиле хочется расслабиться и ехать на любые расстояния. Заодно захватив с собой 576 литров личного багажа, либо вовсе 1951 литр пожитков, но сложив при этом сиденья третьего ряда. С таким объемом нужна скорее хорошая компания друзей, нежели мощный двигатель, не правда ли?
Даже на фотографии видно, что места хватит всем: как водителю, так и пассажиру третьего ряда. Особое внимание уделяется пространству для ног, которого так не хватает во многих схожих моделях.
Собственно, Citroen и не намерена выпрыгивать за рамки класса: для С4 Picasso предложат либо достаточно скромный 143-сильный бензиновый двигатель объемом 2 литра, либо два турбодизеля на выбор: мощностью 110 и 138 лошадиных сил.
Окончательный вариант минивэна Citroen покажет уже на выставке в Париже, где будут объявлены цены и продемонстрированы все технические изыски новой модели, многие из которых пока остались за тенью предварительного пресс-релиза.
Источник: drive.ru