Топливный насос высокого давления — описание конструкции Внимание! Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе. Топливный насос высокого давления 1 – приводной вал; 2 – ввод топлива; 3 – предохранительный клапан; 4 – рычаг управления; 5 – центробежный регулятор; 6 –...
Роторный насос — общие сведения Роторный насос является узлом топливного насоса высокого давления. Он всасывает топливо из трубопровода, идущего от фильтра. Ротор насоса, в котором установлены подвижные шиберы, вращается в расточке корпуса. В этой расточке ротор имеет небольшое...
Поршень распределитель — общие сведения От роторного насоса топливо под давлением перекачивается в топливный насос. В насосе на одном валу с роторным насосом установлен распределительный поршень. Он является основным узлом насоса и выполняет функции заполнения и впрыска. Это происходит...
Электромагнитный клапан — общие сведения Перед тем, как дизельное топливо поступает в наполнительное отверстие для распределительного поршня, оно проходит через электромагнитный клапан, который, при подаче на него напряжения открывает канал подачи топлива. При выключении двигателя...
Центробежный регулятор и регулятор впрыска Центробежный регулятор Для обеспечения различных режимов работы двигателя и обеспечения приготовления точной дозы топлива в топливном насосе имеется центробежный регулятор, называемый также всережимным регулятором. Установленные на нем грузики, в...
Установка момента впрыска топливного насоса Переходник с индикатором для установки момента впрыска Крепление переходника с индикатором для установки момента впрыска 1 – стойка индикатора; 2 – индикатор Температурный включатель холодного запуска двигателя и его разъем 1 – температурный...
Проверка максимального числа оборотов и времени задержки 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Подключить специальный прибор для измерения оборотов двигателя. 3. Перевести рычаг управления в положение максимальной подачи топлива до упора в регулировочный винт, на время не более 6 секунд, и...
Регулировка числа оборотов холостого хода Винт установки холостого хода двигателя и его контргайка 1 – контргайка; 2 – винт установки холостого хода двигателя Винт регулировки холостого хода в двигателе с турбонаддувом 1 – регулировочный винт; 2 – контргайка; 3 – установка максимальных...
Замена воздушного фильтра Замену бумажного фильтрующего элемента необходимо производить через 40000 км пробега автомобиля. Для замены фильтрующего элемента необходимо освободить замки крепления крышки воздушного фильтра (2) и извлечь фильтрующий элемент (1).