Технические характеристики выхлопной системы Моменты затягивания Труба EGR к EGR гайке клапанной втулки 55 Нм EGR труба к гайке втулки выпускного коллектора 73 Нм Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — двигатели HCS и Endura-E 23 Нм — двигатели CVH и РТЕ 16 Нм — двигатели Zetec и...
Общая информация о выхлопной системе Система выпуска обработанных газов Выхлопная система включает в себя выпускной коллектор, переднюю приемную распределительную трубу, катализатор и 2 глушителя. Выхлопная система состоит из трех секций приемная труба с катализатором промежуточная...
Ремонт выхлопной системы Внимание. Ремонт выхлопной системы должен производиться только после ее полного остывания, особенно катализатора. Если элементы выхлопной системы подверглись коррозии или приржавели друг к другу, то самый простой способ их разделения - это отрезать...
Снятие выпускного коллектора Снятие Все двигатели кроме Zetec и Zetec-E Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Выпускной коллектор прикреплен к головке блока цилиндров шпильками и гайками. Заборник горячего воздуха прикреплен болтами к выпускному коллектору. Для доступа к...
Катализатор — общие сведения Катализатор - это надежное и простое устройство, которое не требует обслуживания. Но при этом необходимо придерживаться следующих требований: не используйте этилированный бензин; зажигание и топливная система должны быть в хорошем состоянии; если...
Элементы системы вентиляции картера Клапан системы вентиляции картера (PCV) На двигателях Zetec клапан расположен в маслоотделителе (см. рис. 4Е.19). Для доступа к клапану снимите систему пульсации воздуха. Маслоотделитель Снимите выпускной коллектор. Снимите клапан вентиляции картера...
Система контроля испарения топлива Проверка Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и понижение эффективности работы двигателя может быть вызвана неработающим электромагнитным клапаном очистки канистры поврежденной канистрой или дефектными шлангами. Проверьте состояние...
Система повторного сжигания отработанных газов Проверка EGR клапан Запустите двигатель. Отсоедините вакуумный шланг от EGR клапана и заглушите его пробкой. Подведите вакуум к EGR клапану. Вакуум должен быть устойчивым, а двигатель должен работать неустойчиво. если вакуум не остается устойчивым и...
Система пульсации воздуха Проверка Неустойчивый режим холостого хода остановка или обратная вспышка может быть вызвана повреждением в системе пульсации воздуха. Осмотрите вакуумную трубу на наличие трещин и других дефектов по всей длине. При необходимости замените трубу....