Коробка передач — общие сведения Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля...
Технические характеристики коробки передач Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения вперед. Первичный вал выполнен как единый блок шестерен (кроме шестерни 5 передачи), вторичный вал полностью разборный. Благодаря установке двух специальных диафрагменных пружинных...
Техническое обслуживание четырехступенчатой МКПП Через каждые 10000 км пробега автомобиля проверить уровень масла в коробке передач. Периодическая замена масла не предусмотрена, однако при необходимости масло можно слить, вывинтив фиксатор штока выбора передач. Проверка уровня масла производится...
Сборка четырехступенчатой МКПП Сборка первичного вала 1. Установка подшипников на первичный вал должна производиться при помощи втулки соответствующего диаметра, которая должна упираться во внутреннее кольцо подшипника при запрессовке. Внимание! При установке большего подшипника...
Снятие пятиступенчатой МКПП Снятие пятиступенчатой коробки передач аналогично снятию четырехступенчатой коробки (см. подраздел 8.1.2.2.1 ) за исключением следующих незначительных отличий. Для сохранения регулировки положения механизма переключения передач перед снятием коробки...
Разборка пятиступенчатой МКПП Общий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач Шестерни и валы пятиступенчатой коробки передач 1 – стопорное кольцо; 2 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 3 – промежуточная шестерня заднего хода; 4 – уплотнительное...