Механизм переключения передач
1 – ручка; 2 – стопорное кольцо; 3 – упругий резиновый элемент; 4 – прокладка; 5 – держатель рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – корпус; 8 – направляющая втулка; 9 – тяга механизма переключения передач; 10 – стабилизатор
Механизм переключения передач включает в себя рычаг переключения передач, корпус механизма, тягу и стабилизатор.
Снятие и разборка
1. Включить 4-ю передачу.
2. Отвинтить рукоятку с рычага переключения передач и снять чехол.
3. Поднять автомобиль и зафиксировать на подставках.
4. Снять заднюю часть глушителя с подвески.
5. Снять с тяги переключения передач оттяжную пружину.
6. Ослабить зажимной болт на конце тяги переключения передач и снять тягу с вала выбора передач, сдвигая ее от коробки передач.
7. Вывинтить болт крепления стабилизатора к коробке передач.
8. Снизу автомобиля отвинтить болты крепления корпуса рычага переключения передач от пола и снять корпус вместе со стабилизатором.
9. Отвинтить болты крепления стабилизатора к корпусу, отсоединить рычаг переключения передач вместе с крышкой и достать его вместе со стабилизатором.
10. Отсоединить тягу переключения передач от корпуса.
11. Снять с рычага переключения передач стопорное кольцо, резиновый упругий элемент, прокладку и извлечь рычаг.
12. Сборка и установка механизма переключения передач производится в последовательности, обратной снятию.
Регулировка
1. Включить 4-ую передачу.
2. Поднять автомобиль и зафиксировать на подставках.
3. При помощи штифта диаметром 3,5 мм зафиксировать рычаг переключения передач, вставив его в отверстие внизу коробки механизма выбора передач.
4. Установить, при необходимости отрегулировать и затянуть зажимным болтом тягу переключения передач. Для установки одинаковых зазоров поставить ось рычага переключения передач в положение четвертой передачи и вращать ее по часовой стрелке до упора и в этом положении затянуть зажимной болт и вынуть штифт.
5. Опустить автомобиль.