Общая схема электрооборудования Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», выполняющей функции второго провода. Провода, соединяющие потребители и источники, расположенные в различных...
Аккумуляторная батарея — описание и обслуживание Особенности устройства На автомобилях установлена аккумуляторная батарея, положительный вывод которой соединен одним проводом со стартером. а другим проводом с монтажным блоком. Отрицательный вывод батареи соединен с «массой» кузова и двигателя....
Устройство генератора На автомобилях устанавливались генераторы фирм Bosch, Lucas или Motorola — генераторы переменного тока, трехфазные. со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения (рис. 7.6—7.8). Привод генератора осуществляется клиновым...
Ремонт генератора Снятие и установка генератора выполняются в следующем порядке. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и колодку разъема от генератора. Снять теплоизолирующий щиток и отвернуть болты крепления генератора. Подать генератор к двигателю и снять...
Разборка и сборка генератора После снятия генератора с автомобиля его разборка и сборка не представляют особой трудности, так как его составные части хорошо показаны на детальных рисунках 7.6—7.8 . Выпрямительные диоды чувствительны к высокой температуре. Поэтому при их замене...
Устройство стартера На автомобилях установлен стартер марки Lucas, Bosch или Nippondenso с четырехполюсным электродвигателем постоянного тока с последовательным возбуждением и электромагнитным тяговым реле (рис. 7.16—7.18). Вал якоря вращается в самосмазывающихся...
Ремонт стартера Снятие и установка стартера выполняется в следующем порядке. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Отсоединить обе колодки с проводами от разъемов и провода от тягового реле. Отвернуть болты крепления стартера и снять его с автомобиля....