Проверка
Неустойчивый режим холостого хода остановка или обратная вспышка может быть вызвана повреждением в системе пульсации воздуха.
Осмотрите вакуумную трубу на наличие трещин и других дефектов по всей длине. При необходимости замените трубу.
Осмотрите корпус воздушного фильтра и трубопровод.
Если имеется подозрение на неисправность клапана пульсации воздуха, отсоедините электрический разъем и снимите с клапана вакуумные шланги. Подсоедините дополнительным проводом аккумулятор к клапану и проверьте, что воздух проходит через клапан. При отключении аккумулятора от клапана воздух не должен проходить через клапан.
Замена воздушного фильтра и корпуса на двигателях CVH
Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент (см. рис. 4Е.23).
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Замена клапана пульсации воздуха на двигателях CVH
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Отсоедините вакуумные шланги от клапана (см. рис. 4Е.24).
Ослабьте хомут крепления воздушного шланга и отделите шланг от клапана.
Отсоедините второй воздушный шланг от клапана. При этом обратите внимание на ориентацию клапана и снимите его с автомобиля.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Замена контрольного клапана пульсации воздуха на двигателях CVH
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Отсоедините воздушные шланги от контрольного клапана (см. рис. 4Е.25).
Удерживая ключом нижнюю гайку трубы 8 основании клапана вторым гаечным ключом отвинтите клапан за гайку клапана.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Замена клапана пульсации воздуха, фильтра и корпуса на двигателях Zetec
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отсоедините вакуумный шланг от основания корпуса фильтра (см. рис. 4Е.27).
Удалите систему труб подачи воздуха в двигатель. Отвинтите винты крепления корпуса и снимите его (см. рис. 4Е.28).
Для снятия корпуса фильтра отвинтите 4 винта и снимите крышку от корпуса. Извлеките фильтр и очистите его в соответствующем растворителе (см. рис. 4Е.29, 4Е.30).
Установка производится 8 последовательности, обратной снятию.
Замена электромагнитного клапана пульсации воздуха
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите электрический разъем. Извлеките клапан из подвески. Промаркируйте и отсоедините от клапана вакуумные шланги. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Замена трубопровода пульсации воздуха на двигателях HCS и CVH
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Для улучшения доступа снимите воздушный фильтр. Отсоедините вакуумный шланг от клапана.
Отвинтите болт и снимите трубу, соединяющую выпускной коллектор, головку блока цилиндров и коробку передач.
Отвинтите 4 гайки, крепящие воздушные нагнетательные патрубки к впускным каналам головки блока цилиндров и снимите нагнетательные патрубки целиком (см. рис. 4Е.31).
Тщательно очистите нагнетательные патрубки и удалите все следы коррозии, для обеспечения герметичности соединений после установки патрубков. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Замена трубопровода пульсации воздуха на двигателях Zetec
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Для улучшения доступа снимите систему труб подачи воздуха в двигатель.
Отвинтите болт крепления жаростойкого щитка выпускного коллектора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отсоедините вакуумный шланг в основании корпуса воздушного фильтра. Отвинтите 2 болта крепления трубы к подвеске и 4 гайки, крепящие трубы к впускному коллектору. Снимите трубы и корпус фильтра целиком (см. рис. 4Е.32).
Тщательно очистите трубопровод и удалите все следы коррозии для обеспечения герметичности соединений после установки трубопровода.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.