В Китае Ford Everest (соплатформенник Рейнджера) пока что комплектуется двумя моторами: бензиновым наддувным 2.0 EcoBoost (247 л.с., 360 Н·м) и дизелем 2.2 Duratorq TDCi (160 л.с., 385 Н·м).
C 25 апреля в Китае стартует продажа модернизированного рамного внедорожника Ford Everest. Во внешности модели практически ничего не поменялось, если не считать новые версии дисков и прочий декор. А вот в технике — крупная обновка: появился бензиновый турбомотор 2.3 с отдачей 275 л.с. и 455 Н·м, соответствующий жестким стандартам по выбросам вредных веществ China VI (эквивалент Евро-6). При этом если прошлый двухлитровый двигатель агрегатировался с шестиступенчатым «автоматом», то мотору 2.3 полагается десятидиапазонный.
Судя по попавшим в Сеть снимкам, у китайского Эвереста в этом году, помимо прочего, появится исполнение Sport с черными акцентами на кузове, иной решеткой радиатора, того же цвета колесными дисками и планкой между фонарями (вместо хромированной на обычных версиях).
Автомобиль с новым для данной модели мотором получит кожаный салон, мультимедийную систему Sync 4 с девятидюймовым центральным дисплеем, панорамный люк. Двухлитровый бензиновый Everest в Поднебесной стоит от 265 800 юаней (2,75 млн рублей), а дизель 2.2 — от 312 800 юаней (3,24 млн рублей). Everest 2.3 едва ли окажется дешевле дизельного. Добавим, что на других рынках (в Таиланде и Австралии, например) Эверест оснащают битурбодизелем 2.0 (213 л.с., 500 Н·м), а также дизелями 2.0 (180 л.с., 420 Н·м) и 3.2 (194 л.с., 470 Н·м).
Источник: drive.ru