![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152638.jpg)
Фирменные кованые диски специалисты бюро Graf Weckerle делают 20 дней. Катки, так сказать, собирают из 184 деталей, сделанных из алюминия и титана.
Основатели фирмы Graf Weckerle Александр Граф и Тим Векерле выбрали собственный путь в мире тюнинга, что заслуживает всяческого уважения. Но уж больно редко немцы балуют публику работами. В портфолио ателье есть однотипные тюнинг-киты для нескольких моделей фирмы Aston Martin и одна программа улучшений для двухдверки Ferrari 599 GTB Fiorano. Последний же продукт на данный момент тоже родом из Маранелло — купе Ferrari 458 Italia.
Метод переделки внешности прежний. Тюнеры обклеили бока скромными аппликациями с логотипом бюро, а также заменили стандартные колесные диски на 21-дюймовые катки с фирменным рисунком. На «пятьсот девяносто девятой» эти же диски смотрелись неплохо, но утонченной «четыреста пятьдесят восьмой» они откровенно не идут. К слову, кузов к земле не приближали, но немцы установили регулируемые амортизаторы и гидравлический механизм, задирающий «нос» автомобиля на 40 мм при проезде неровностей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152639.jpg)
Новая выпускная система выполнена из нержавеющей стали и должна звучать громче стандартной.
Атмосферный восьмицилиндровый мотор V8 4.5 с развалом блока 90°, оснащенный непосредственным впрыском топлива и «плоским» гоночным коленвалом (угол развала между кривошипами — 180°), тоже подвергся модернизации. По умолчанию агрегат развивает 570 сил, но инсталляция новой программы управления довела этот показатель до 600 «лошадей». При этом создатели не стали оптимизировать тормозные механизмы — заводская карбонокерамика осталась в первозданном виде. Чего не скажешь о начальной цене на Ferrari 458 Italia — поговаривают, к 290 тысячам евро придется прибавить не меньше 20 тысяч евро за кит.
Источник: drive.ru