После оптимизации дизеля 2.0 TDCi пятидверка разгоняется до сотни на 0,2 с быстрее (за 8,4 с) и развивает на 2 км/ч (220 км/ч) большую максимальную скорость.
В первый день лета 2011 года компания Ford объявила о старте продаж модели Focus третьего поколения. Но автомобиль начнут делать на заводе во Всеволожске только в июле, а клиенты смогут сесть в заказанные ими машины лишь в августе. При этом европейские покупатели не только вовсю рассекают на новом Фокусе, но и могут уже обращаться в тюнинг-ателье за соответствующей помощью. Последнюю готовы оказать специалисты бюро Loder1899.
Клиенту не хватает агрессии во внешности? Только намекните об этом тюнерам, и они предложат небольшой аэродинамический обвес по периметру кузова и задний бампер с лакированным диффузором и большими трубами выпускной системы в стиле «турбомонстра» Ford Focus RS. Колесных дисков на выбор предлагается масса — черные или серебристые, многоспицевые или пятилучевые, диаметром от 18 до 20 дюймов.
Комплект укороченных и более жестких пружин сокращает дорожный просвет на 35 мм. Стоит это удовольствие 169 евро.
Установили, оглядели — восторг? Тогда переходим к модернизации техники. На данный момент инженеры ателье Loder1899 подготовили кит лишь для двухлитрового турбодизеля TDCi, который с завода развивает 163 л.с. и 340 Н·м. Но переписанная программа управления и небольшое увеличение давления наддува мигом поднимают эти показатели до 195 и 395 соответственно.
- Неказистые накладки из углеволокна на головной оптике «сожгут» на банковской карте 132 евро.
- Наиболее доступный комплект колес — Loder1899 Sins silver с шинами Hankook размерностью 235/40 R18 — оценен в 1840 евро. На другом конце — катки серии Vertigo, Jacky Black и Porto, укомплектованные покрышками Kumho размерностью 235/30 R20. Их цена — 2628 евро за комплект.
А что по поводу цен, так полностью готовый автомобиль тюнеры оценили примерно в 33 тысячи евро, включая 26 100 евро, что просят в Германии за базовый хэтчбек Ford Focus 2.0 TDCi в комплектации Titanium. Но можно набрать элементы кита и по отдельности. Например, углепластиковые передний спойлер и накладки на пороги обойдутся в 1088 евро, выпускная система с 90-миллиметровыми патрубками стоит 699 евро, а задний диффузор и ходовые диодные огни — 279 и 221 евро соответственно.
Источник: drive.ru