![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152597.jpg)
Помимо Германии Volkswagen Tiguan производится сейчас ещё в трёх местах: на российском заводе автоконцерна в Калуге, а также на предприятиях в Китае и Вьетнаме. С момента запуска модели в 2007 году в мире было продано более 700 тысяч таких кроссоверов.
Руководство вольфсбургского автогиганта рассматривает возможность организации производства недавно обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan на одном из своих заводов в Северной Америке. Об этом со ссылкой на собственные источники в немецкой компании сообщил еженедельник WirtschaftsWoche.
Постановка компактного паркетника на конвейер заокеанского сборочного предприятия позволит фольксвагеновцам защитить себя от колебаний валютных курсов и сократить расходы. Ведь в настоящее время американская версия Тигуана производится на мощностях завода Volkswagen в Вольфсбурге и впоследствии переправляется из Германии клиентам в Северную Америку.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152598.jpg)
По слухам, производство Тигуана в Северной Америке немцы начнут не раньше 2013 года. Представители автоконцерна пока не подтверждают, но и не опровергают этой информации.
Сборка модели в Штатах на недавно открытом немцами заводе в Чаттануге или же на мексиканском предприятии в Пуэбле позволит фольксвагеновцам получить более значительную прибыль благодаря местным поставщикам комплектующих. В производимых там сейчас моделях Jetta и Passat используется соответственно более 70% и почти 85% деталей и запчастей, выпущенных в Америке.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152599.jpg)
Одно из мест, подходящих для выпуска Тигуана, адресованного североамериканскому рынку, — это завод в Чаттануге (штат Теннесси). С апреля текущего года здесь выпускают американскую версию нового Пассата. К 2012 году мощность предприятия достигнет 150 тысяч машин в год.
Одновременно с экономией на транспортировке готовых машин в США и выгодой от локализации производства руководство рассчитывает на увеличение объемов продаж своих автомобилей на североамериканском рынке. А это часть одной из важнейших амбициозных задач нынешнего главы концерна Мартина Винтеркорна — стать крупнейшим автопроизводителем в мире к 2018 году.
Источник: drive.ru