В Европе компания контролирует около 30% рынка подержанных автомобилей. В приобретаемые для перепродажи машины фирма вкладывает собственные средства, и сейчас на её площадках в Старом Свете находятся около 4000 транспортных средств, в том числе в 15 филиалах в Чехии.
Одна из крупнейших европейских компаний, почти 20 лет специализирующаяся на продаже автомобильного секонд-хенда, AAA Auto Group готовится выйти на российский рынок, сообщает газета «Ведомости». Свой первый торговый центр чешская фирма откроет в сентябре этого года в подмосковной Щербинке, где для этих целей организация уже арендовала территорию площадью четыре гектара.
Компания, рассматривавшая прежде возможность партнерства с местными игроками рынка, пока решила работать в России самостоятельно. Скупать подержанные автомобили для предстоящей торговли ими AAA Auto Group начнет примерно за месяц до открытия — в августе. Поначалу чехи рассчитывают выставить на своих торговых площадках 200–300 машин. Однако впоследствии их количество будет увеличено до 1000 штук.
Группа AAA Auto станет первопроходцем среди зарубежных дилеров, решившихся работать с местным секонд-хендом. Такие подразделения, занимающиеся торговлей trade-in, как рольфовский Bluefish, фольксвагеновский Das WeltAuto и шведский Volvo Selekt, — не в счет.
Первую попытку выйти на российский рынок компания попыталась совершить накануне кризиса — в 2008 году. Чехи тогда даже объявили о наборе сотрудников. Однако из-за резкого падения спроса на автомобили проект было решено отложить до лучших времен. С прекращением финансового кризиса руководство AAA Auto Group вернулось к своей идее. И московский регион для этих целей был выбран не случайно. При том что по нашей стране в целом приходящаяся на официальных дилеров доля продаж подержанных машин составляет всего 5%, в столице это уже порядка 20% рынка (около 52 000 машин в 2010 году).
Источник: drive.ru