С механической коробкой передач Cevennes потребляет в смешанном цикле 8,2 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 8,4 л. В топливный бак вмещается 42 л.
Даже люди, пристально следящие за жизнью автомобильного мира, могут не знать о небольшой французской фирме PGO Automobiles. Скромное предприятие под предводительством братьев Жиля и Оливье Прево стало известно сначала в роли производителя реплик знаменитых автомобилей, а затем — в качестве создателя собственных машин, стилизованных под классические модели. Одной из таких является родстер PGO Cevennes, показанный как прототип еще в 2000 году. В чем новостной повод? Формально в том, что для модели появилось исполнение Ultimate Black. Но ведь это хороший повод, чтобы познакомить читателей с малоизвестной двухдверкой, не так ли?
Как видно невооруженным глазом, вдохновлялись создатели открытым Porsche 356. Однако французский автомобиль короче немецкого — 3700 против 3950 мм. Но ширина и высота у родстера Cevennes больше: 1735 против 1670 мм и 1320 против 1290 мм соответственно. Опережает «француз» «немца» и по расстоянию между осями, имея в активе 2261 мм вместо 2100. Кузов у PGO сделан из композитных материалов, а под ним упрятаны стальной трубчатый каркас и стойки McPherson с нижними треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Автомобиль укомплектован литыми дисками с шинами размерностью 205/45 R17, а вентилируемые дисковые тормоза установлены на обеих осях.
За сиденьями поперечно установлен двигатель. Это четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом два литра. Древний агрегат серии XU, разработанный концерном PSA Peugeot Citroen в 1980 годах, оснащен турбокомпрессором и выдает 140 л.с. и 195 Н·м. Негусто? Но этого должно хватить для того, чтобы двухместный автомобиль набирал 100 км/ч менее чем за семь секунд и развивал 215 км/ч максимальной скорости. Ведь снаряженная масса модели Cevennes равняется 980 кг.
В списке допоборудования можно найти улучшенную кожаную обивку в двухцветном варианте, алькантару, специальные цвета кузова, парктроник и противоугонную сигнализацию.
Выпускается родстер на заводе на юге Франции больше восьми лет. Нынешним покупателям доступны версии с пятиступенчатой «механикой» и опциональным четырехдиапазонным «автоматом». Уже в базовой комплектации есть кондиционер, кожаная отделка сидений и внутренних панелей дверей, аудиосистема Focal, электростеклоподъемники, 17-дюймовые легкосплавные диски. Но стартовая цена кусается — чуть меньше 50 тысяч евро.
Источник: drive.ru