![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139367.jpg)
Это — официальный рисунок обновлённого суперкара Sirius. Новое лицо не в силах скрыть возраст конструкции. Обратите внимание на лобовое стекло, плавно перетекающее в боковые, — когда-то так было модно.
Глава немецкой компании Lotec Курт Лоттершмид начинал 40 лет назад с мастерской по кузовному ремонту, а прославился в 80-х постройкой кольцевых болидов группы С2. В 1992 году Лоттершмид взялся за проект собственного суперкара Lotec Sirius — и потратил на его доводку больше десяти лет! Одержимый дядька!
Первый прототип был готов в 2000-м, журналистов пустили за руль в 2004-м, а о начале продаж объявили в 2006-м. Мощности компании позволяли выпускать не более пяти машин в год, но и тех, похоже, не собрали. А теперь глава фирмы Lotec затеял для своего детища спорный фейслифтинг.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139368.jpg)
У модернизированного суперкара по-прежнему сохранится привод на задние колеса, момент на них будет передаваться шестиступенчатой «механикой» CIMA — как у автомобилей Pagani и Koenigsegg.
Судя по фирменным эскизам, машине добавят агрессии за счет большого воздухозаборника и новых фар-бумерангов. Они хоть и выглядят современнее — делают Sirius неотличимым от всего, что создается сегодня «на коленке» по всему миру! Гораздо оригинальнее новая корма со светодиодными фонарями. Но в целом экстерьер останется тем же приветом из 90-х.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139369.jpg)
Отдача двигателя V12 зависит от давления наддува, развиваемого парой турбокомпрессоров. При 0,85 бара двигатель выдает 1000 сил и 1100 Н·м, а при 1,2 бара — 1200 л.с. и 1320 Н·м.
Под композитными кузовными панелями по-прежнему прячутся пространственная трубчатая рама и сумасшедший мерседесовский двигатель V12 рабочим объемом 5987 см3 с двумя турбокомпрессорами KKK. Несмотря на возраст, Lotec Sirius остается одним из быстрейших суперкаров планеты. Двигатель развивает от 1000 до 1200 л.с., что позволяет 1280-килограммовому купе катапультироваться до сотни за 3,8 с и разгоняться свыше 400 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139370.jpg)
В салоне Сириуса — панель приборов от Porsche 944 Turbo со спидометром, размеченным до 400 км/ч. Глядя на простоватый интерьер, в голову приходит ироничная трактовка названия фирмы Lotec — low tech — низкие технологии. Это не так: у машины есть АБС и трэкшн-контроль.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139371.jpg)
Курт Лоттершмид (на фото) начал работу над проектом Sirius еще в 1992 году.
Живы еще динозавры! Свой автомобиль Курт Лоттершмид по-прежнему будет собирать лишь на заказ по цене не менее $500 тысяч. Много это или мало? Да за эти деньги можно купить более изысканный и технически совершенный автомобиль. Но сегодня на рынке нет ни одной машины, в которую было бы вложено за долгих полтора десятка лет столько души, сколько в Sirius...
История Lotec
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139372.jpg)
В постспортивную эпоху фирма Lotec создала несколько любопытных проектов. Ярчайший — Colani Lotec Testa d’Oro 1989 года. Суперкар, нарисованный знаменитым дизайнером Луиджи Колани (на фото), был построен на базе купе Ferrari Testarossa. Пятилитровый двигатель V12 мощностью 750 л.с. (900 Н·м) с двумя турбокомпрессорами был разработан Фердинандом Питцем, основателем ателье TTP. В 1991 году на соляном озере Бонневилль в штате Юта суперкар побил мировой рекорд скорости для автомобилей с каталитическими нейтрализаторами — 351 км/ч! Хотя рекордный автомобиль (справа ниже) радикально отличался от концепт-кара Колани (сверху). Годом позже за это алое чудо просили полмиллиона долларов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139373.jpg)
В девяностых Курт Лоттершмид продолжал эксперименты с наддувными Ferrari. Lotec TT 1000 с оригинальными углепластиковыми кузовными панелями выглядел как помесь Тестароссы и F40. Тот же двигатель V12 выдавал уже 780 сил и 920 Н·м при давлении наддува 0,85 бара. С места до 100 км/ч машина разгонялась за 4,8 с, а максимальная скорость составляла 355 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139374.jpg)
Проект Lotec C1000 1992 года — грубо говоря, дорожная версия лемановского болида Sauber C9 (справа внизу). Машину с карбоновым монококом, боевым 854-сильным битурбомотором V8, системой пожаротушения и многоточечными инерционными ремнями безопасности купил арабский шейх Аль Мактум за один миллион долларов. При максималке 374 км/ч разгон до сотни занимал 3,2 с, а до 200 км/ч — 9,8 с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139375.jpg)
Самый оригинальный проект Лоттершмид делал по заказу анонимного топ-менеджера одного из токийских банков. Лимузин Lotec Ambassadeur был построен на базе седана Mercedes S-класса W126, чью «восьмерку» 5.6 оснастили двойным наддувом. Получилось 550 «лошадей». Оригинальный салон был отделан и оснащен подобающе: высококачественная кожа, натуральное дерево, телефон, факс и видеомагнитофон.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139376.jpg)
В настоящее время фирма Lotec живет за счет многочисленных программ чип-тюнинга и установки турбокомпрессоров — преимущественно на Мерседесы. У Лоттершмида есть программа по доработке автомобилей Lamborghini, но наше внимание привлекли боди-киты а-ля купе SLR McLaren (от 4200 до 30 тысяч евро с установкой). Lotec предлагает стилизовать под карбоновый суперкар любой из мерседесовских родстеров — SLK или SL. Но особенно стильно смотрится SL (внизу) в самом дорогом обвесе с гильотинными дверями (еще 11 662 евро с работой).
Источник: drive.ru