![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139341.jpg)
Дорожную версию Gallardo GT3 Strada проще всего отличить от стандартного купе по широкой морде с характерными жабрами и колоссальному фиксированному антикрылу.
Ателье и гоночная конюшня Reiter Engineering в автоспорте с 1994 года. И уже восемь лет компания выводит боевых «быков» Lamborghini для соревнований FIA GT, GT3 и ADAC GT Masters. Наверняка вам знакомо лемановское купе Lamborghini Murcielago R-GT в цветах банка «Интерпрогресс» со спартаковским логотипом на физиономии — это как раз одна из райтеровских машин.
Недавно на мотор-шоу в Эссене был представлен дорожный вариант того самого Murcielago R-GT — R-GT Streetversion. Правда, уличный «бык» представлял собой скорее набор тюнинговых компонентов и имел мало общего с лемановским болидом. А вот Strada-версия младшей модели — Gallardo — почти в точности копирует боевое купе серии GT3. Ведь регламент подразумевает минимальные переделки серийных машин.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139342.jpg)
Выпускная система Reiter Engineering из нержавейки добавляет пятилитровому мотору V10 пятнадцать «лошадей» и уменьшает массу купе на девять килограммов. В тракт встроены заслонки с дистанционным управлением, позволяющие удерживать уровень шума на приемлемой для дорог общего пользования отметке в 76 дБ.
У гражданской версии Lamborghini Gallardo GT3 Strada — боевой углепластиковый обвес с расширенным на 60 мм передком. Это сделало машину на 20 мм шире (до 1920 мм). В подвеске — гоночные пружины и амортизаторы, тормоза — тоже боевые. Сзади — внушительное антикрыло.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139343.jpg)
На сборные легкосплавные диски натянуты шины Michelin Pilot Sport II размерностью 265/30 R19 спереди и 295/30 R19 сзади.
Чтобы владелец мог и на гражданке ощутить себя пилотом 24-часовой гонки в Спа, стандартную панель приборов заменили гоночной. Тут даже вместо стекол — плексиглас, а внутренние панели дверей — голый углепластик. Для полноты ощущений в салоне не хватает только каркаса безопасности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139344.jpg)
Установка новой выпускной системы подняла мощность лишь на 15 л.с. (535 сил при тех же 510 Н·м). Зато отказ от полноприводной трансмиссии, запрещенной правилами GT3, сэкономил около двух центнеров массы: GT3 Strada весит 1300 кг против стандартных полутора тонн. Динамические характеристики пока не объявлены, но, к примеру, облегченная до 1400 кг полноприводная версия Gallardo Superleggera развивает 315 км/ч и достигает сотни с места за 3,8 секунды.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139345.jpg)
Купе Lamborghini Murcielago Streetversion — дорожная интерпретация болида R-GT. Внешнее сходство обеспечивает углепластиковый обвес и антикрыло. Шестилитровый мотор V12 выдает 590 сил и 710 Н·м. Привод — на задние колеса.
В компании Reiter Engineering пока не уточняют, когда именно купе GT Strada будет доступно к заказу и по каким ценам. Но предельное сходство с гоночной версией не оставляет шансов на гуманный ценник. Даже заводское купе Lamborghini Gallardo Superleggera стоит более 250 тысяч евро. Ниже этой планки тренированный «бык» наверняка не опустится.
Источник: drive.ru