![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139360.jpg)
Первого января ровно в 00:00 каждый из нас запустит собственный тарированный секундомер — и пойдёт на новый лучший круг.
Встречаем мы вместе с вами уже третий Драйв... Тьфу! Третий Новый год. И снова чуть не проморгали, как прошел старый. Хотя событий хватало: болид Драйв в спецификации 2008-го почти полностью обновился, сменился и состав пилотов. И наша динамика. Нам еще далеко до максимальной скорости, но мы набираем.
Как обычно, мы завершаем очередной трудовой круг на пару дней раньше и уходим на пит-стоп до 11 января. В следующей сессии предстоит дальше улучшать результаты. А в промежутке между заездами хотим поделиться своими впечатлениями и пожеланиями.
Михаил Петровский
Говорят, чем старше становишься, тем быстрее летит время. Говорят, оно ускоряется линейно. Только я что-то не почувствовал плавного разгона. Бах! И мне нет еще тридцати трех, а новогодние елки уже мелькают перед глазами, как конусы разметки в повороте. С Новым годом, новы го, но-го... Несешься боком в еще контролируемом скольжении: дозируешь тягу, балансируя между максимальной дозой адреналина и сохранением вектора движения...
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139361.jpg)
Вот так ирония! Я равнодушен к дрифтингу как к дисциплине, но понимаю: нет более близкого человеческому естеству вида автоспорта. Ведь, согласитесь, облизывать изгибы судьбы по оптимальной траектории — удел избранных. А кому не дано идеального чувства скорости, остается как можно эффектнее извести единственный комплект шин на радость зевакам. Желаю вам подольше удерживать драгоценное равновесие между предельно допустимым значением моментального удовольствия и непрерывным движением вперед!
Кто знает, где апекс вашего поворота? Кому-то еще жечь и жечь, а кто-то уже летит в отбойник — всех нас будут судить практически по правилам японского чемпионата D1. Скорость на входе, максимальный угол, продолжительность заноса, а главное — яркость выступления. И чем жирнее оставленные вами полосы на асфальте, тем проще их будет разглядеть с неба. С Новы го...
Влад Клепач
Удовольствие в движении? В этом году движений на меня хватило. Вперед, назад, влево, вправо. Движения поступательные, увольнительные, возвращательные. Как бы не заблудиться! И ведь никакая навигационная система не проведет по жизни, не укажет оптимальный маршрут, точки интереса и места для отдыха! «Как проехать, знаешь?»
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139362.jpg)
Знаешь! Движение вперед и только вперед, даже если оно — назад. Рано или поздно найдутся и нужные указатели, и места для отдыха. И вам желаю всем не заблудиться в следующем нелегком году. Главное — не останавливаться! А в каком направлении двигаться, разберемся.
Екатерина Квашенкина
У кого как, а у меня Новый год уже начался. Хотя я, как видите, не китаянка, не египтянка и не африканка из племени догонов. Что за сбой календаря? Да все просто — мой Новый год начался 15 декабря, когда я стала обозревателем Драйва. И мой Новый год уже меня расстроил.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139363.jpg)
Разрекламированный редакцией в разделе вакансии элитный чай оказался пакетированным. Вот сейчас в моей кружке пакетик c лейблом Riston. В редакционной заначке есть еще Lipton, Ahmad и Greenfield — фруктовый и зеленый. К чему это я? Пусть отсутствие элитного чая станет самой страшной проблемой года. А все остальное — чтобы обязательно оправдало самые смелые ожидания. С Новым годом!
P. S. Эти строки прочитал наш дизайнер Боря Ульзибат — и тут же принес «Колодец Дракона с озера Си Ху». «На, — говорит, — вот элитный». Остается только пожелать, чтобы в Новом году рядом всегда были люди, способные развеять любые ваши сомнения.
Кирилл Иванов
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139364.jpg)
— Алло! Кирилл, привет! Завтра съемка для новогоднего материала. В час дня на Ходынке.
— Не вопрос, я буду!
— Точно?
— Точно.
— А то ведь обычно...
— Да буду я, не беспокойся. Хотя, стоп! Я же уезжаю завтра в 8 утра!
— Тогда пусть тебя Влад ночью сфотографирует, а текст ты напиши хотя бы на айфоне в самолете и пришли, хорошо?
— Договорились!
Роберт Есенов
Чем мне запомнится уходящий 2008 год? Нервотрепкой при сдаче диплома — а скорее той минутой, когда пришло осознание невероятной близости взрослой послевузовской жизни. Но высшая строчка в хит-параде событий занята Драйвом. Не дилерскими покатушками, не променадами на пассажирском сиденье с друзьями, а возможностью зарабатывать, познавая многообразный автомобильный мир.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139365.jpg)
В будущем году пожелаю себе профессионального роста, который позволил бы делиться с вами, дорогие читатели, не только новостями, но и мыслями прямо из-за руля. А вам — пусть в базовую комплектацию вашей жизни будут включены крепкое здоровье, настоящее человеческое счастье, любовь близких и обогрев сердца — с вентиляцией. И чтоб все опции доставались бы вам со скидкой. С наступающим Новым 2009 годом!
Антон Болотов
Примета нашего времени — 2009-й ждут с тревогой и страхом. Как гигантский метеорит, приближающийся к Земле. Многие хотели бы спрятаться от него в 2008-м и затеряться в лабиринте первых двух кварталов. Кто-то сейчас надеется на Брюса Уиллиса, чем-то неуловимо похожего на нашего премьера. Кто-то убеждает себя, что все-таки «пронесет». А кто-то просто вусмерть напивается. Все это бесполезно. Новый год настанет и довольно скоро. Что же делать?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139366.jpg)
Смело встретить Новый год. Немного отдохнуть. Подумать о жизни. Понять для себя нечто новое. А потом — работать. Не «ходить на работу», не «трудоустраиваться» и не «искать хорошее место». Работать так, чтобы перед самим собой не было стыдно за результат. Долой быков! Я провозглашаю 2009-й годом Труда! Терпенье и труд все перетрут — в том числе нынешние и будущие неприятности. Да, трудно. Да, будет еще труднее. Да, никто не знает, что будет завтра. Зато я знаю точно — в новом году абсолютно для всех открываются фантастические возможности. И я преисполнен сил и энергии воспользоваться этим уникальным шансом. А вы?
Источник: drive.ru