С лица Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas идентичны. Габариты тоже одинаковы: ширина и высота — 1695 мм и 1620 мм, а длина салона — 2550 мм. Диаметр разворота — 10,4 м.
Скажите, вам что-нибудь говорят имена Toyota Passo и Daihatsu Boon? Мы так и думали. Эти два хэтчбека В-класса представляют собой немного перелицованные версии одного и того же автомобиля Daihatsu Sirion второго поколения. И вот теперь на удлиненной базе Passo и Буна в Японии дебютируют два семиместных компактвэна — близняшки Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas.
Японцы утверждают, что автомобили прекрасно подойдут для городской семьи. Еще бы! При длине кузова в 4180 мм колесная база составляет 2750 мм — как у кроссовера Subaru Tribeca. В просторном салоне японцы умудрились расположить аж три ряда сидений, которые при необходимости складываются вровень с полом. И пусть третий ряд — это плоская скамейка, для маленьких детей сгодится.
Схемы подвесок — как у хэтчбеков-доноров. Спереди стойки McPherson, а сзади — пружинная полузависимая конструкция.
Тянуть семейную пару поручено 141 «ньютону» полуторалитровой «четверки» Toyota мощностью 109 л.с., работающей в паре только с четырехступенчатым «автоматом». Такая комбинация облегчает перемещение в городе и несильно обременяет кошелек: средний расход топлива — 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.
В базовой комплектации оба автомобиля имеют шесть подушек безопасности, систему стабилизации, трекшн-контроль и кондиционер. Список опций обширен: бесключевой доступ, мультимедийная система с навигацией, DVD-проигрывателем и семидюймовым дисплеем для задних пассажиров.
Ежемесячно планируется продавать по три тысячи компактвэнов Toyota Passo Sette и по 500 автомобилей марки Daihatsu. Прогнозы логичные: Toyota дешевле.
На запредельные динамические показатели рассчитывать не стоит. Максималка в районе 170 км/ч, а спурт до сотни займет около 12 секунд. Если нужен дополнительный бонус по активной безопасности — выбирайте подключаемый полный привод вместо базового переднего. Это мы жителям островов — по ту сторону таможенного барьера.
Хэтчбек красного цвета — Daihatsu Sirion второго поколения образца 2004 года. А автомобили голубого и желтого цветов — братья-близнецы Toyota Passo и Daihatsu Boon.
Копактвэны Toyota Passe Sette и Daihatsu Boon Luminas уже можно заказать у японских дилеров. Цены вполне гуманные: например, за Тойоту просят от $16 500 до $22 400, а за Daihatsu — от $17 000 до $23 000. Для сравнения: Nissan Note стоит в Японии от $14 900, а Honda Edix (FR-V) — от $21 400. Ниссан и Хонда мощнее, но в них семерым не сесть. Это мы тоже сообщаем только для жителей островов — остальным облизываться.
Источник: drive.ru