В своём заявлении Мартин Винтеркорн говорил о некоем турбодизеле с двойным турбонаддувом. Глава концерна VW, скорее всего, имел в виду новейший шестицилиндровый двигатель 3.0 с 300 л.с. и тягой 595 Н·м. Такой мотор, возможно, получит новое поколение седана Arnage, которое должно появиться в 2010 году.
Дизелизация элитных автомобильных марок началась. Первыми на солярочный путь встали немцы из Porsche. А в скором будущем, возможно, многолитровые «восьмерки» и двенадцатицилиндровые моторы под капотами Bentley потеснят мощные дизели от материнского концерна VW — такие намеки исходят от самой английской компании.
Ситуация вокруг дизельных двигателей выглядит странно. Адриан Холлмарк, директор по маркетингу английской марки, говорит: "Турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом на низких оборотах идеально вписываются в характер автомобилей." Неоднозначно намекает на это и Мартин Винтеркорн, глава концерна VW. По его мнению, шестицилиндровый дизель с двойным турбонаддувом ничем не испортит продукцию английского Крю.
Это трио — настоящий кошмар для экологов! На троих модели Brooklands, Arnage и Azure имеют 1480 сил, 2925 Н·м и 1400 г/км выбросов углекислого газа. Вы еще спрашиваете, нужен ли английской марке дизель?
При этом Франц-Йозеф Пефген, шеф компании Bentley, заявил об отсутствии планов на производство дизельных автомобилей. Кому верить? Рынку и экологическим нормам! Ведь к 2015 году выброс СО2 новых версий в среднем по модельному ряду концерна должен будет составлять не более 130 г/км (сейчас 160). А у Bentley с этим очень туго — поэтому и зашел разговор сразу о такой «слабой» дизельной «шестерке».
Источник: drive.ru