![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138802.jpg)
Lexus LS 460 AWD оснащается такой же, как и у моноприводной машины, бензиновой «восьмёркой» 4.6 мощностью 381 л.с. (493 Н·м). А вот система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen перекочевала с модификации 600h.
Приводом на все четыре колеса среди всех модификаций Lexus LS до сей поры щеголяла лишь гибридная версия 600h. Но цена — свыше 4,5 миллиона рублей — подъемна не для всякого олигарха. Тем более что конкуренты — Audi и Mercedes — продают более доступные версии полноприводных машин. Но три месяца назад на Московском мотор-шоу японцы отыграли премьеру новой версии — LS 460 AWD.
Цены объявили только на днях — автомобиль стоит от 3 394 500 рублей, а его длиннобазная версия дороже на 197 500. За эти деньги покупатель получит полный набор опций: подушки, включая боковые и коленные для передних седоков, всевозможные системы активной безопасности, двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, подогрев передних и задних сидений, камеру заднего вида, сигнализацию, продвинутую мультимедийную систему и много чего еще.
{img-1}
Впрочем, такие дополнительные опции, как аудиосистема Mark Levinson c 19-ю динамиками и DVD-чейнджером, подогрев руля, четырехзонный климат-контроль, люк с электроприводом и «оттоманка» для заднего сиденья могут увеличить цену до 3 843 000 рублей, а в случае с LS 460L AWD — до 4 308 500.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138803.jpg)
В экстерьере и интерьере никаких отличий от моноприводного LS 460 у новой модификации нет.
В итоге Lexus LS 460 AWD оказался самым дешевым в своем сегменте. Для сравнения, Audi A8 4.2 FSI quattro (350 л.с.) стоит почти на 90 тысяч дороже, а полноприводный Mercedes S 450 4Matic с мотором объемом 4,7 л (340 л.с.) — и вовсе на 440 тысяч. Третий игрок из Немецкой тройки — компания BMW — предлагает исключительно заднеприводные варианты. Так что у Лексуса есть все шансы съесть приличный кусок полнопредставительского пирога.
Источник: drive.ru