Mazda3 хэтчбек — главное оружие и надежда приспешников культа zoom-zoom в Европе. А вот со сбытом в России вопросов возникнуть не должно — за новой Маздой гарантированно выстроятся очереди.
В какой части земного шара больше всего любят хэтчбеки и дизельные моторы? Конечно же в Европе. Это и объясняет сдвиг премьеры пятидверной «трешки» нового поколения на начало декабря, когда свои двери откроет мотор-шоу в итальянской Болонье. Мазде есть что показать придирчивым европейцам на их территории.
Для «трешки» японцы предложат новый турбодизель объемом 2,2 л. Он заменит старый двухлитровый мотор и будет доступен в двух степенях форсировки — 150 и 185 л.с. Более скромный агрегат объемом 1,6 л мощностью 109 л.с. остался в строю. Ну а российский рынок в первую очередь интересуют бензиновые модификации. Они не изменились: в арсенале знакомые двигатели — 105-сильный 1.6 и двухлитровый мотор мощностью 150 л.с.
Раскосые задние фонари, профиль — как у недавно дебютировавшей «двушки». Изменения по сравнению с предыдущим поколением есть, но кардинальными их не назовешь.
Оба бензиновых мотора оснащаются новым катализатором. По заверениям Мазды, он создан с помощью тонкой нанотехнологии, позволившей сократить использование в катализаторе дорогих металлов — платины и палладия. Чуть позже дебютирует «горячая» версия MPS.
Интерьер хэтчбека ничем не отличается от внутреннего убранства представленной в Лос-Анджелесе американской версии седана.
Коробки передач — «механика» с пятью либо шестью ступенями, а также новый пятидиапазонный «автомат». Все остальные подробности огласят уже на автосалоне в Италии, куда мы и отправимся в декабре. Продажи хэтчбека, а вместе с ним и седана начнутся на нашем рынке, вероятно, уже весной.
Источник: drive.ru