Внимание: С марта 87 г. автомобили с двигателями мощностью, 78 л. с. (индекс двигателя DG), которые имеют специальное оборудование, такое как гидроусилитель рулевого управления, кондиционер или автоматическую трансмиссию, оборудуются карбюратором типа 2 Е 4 вместо карбюратора 2 Е З. Карбюраторы 2 Е 4 имеют электронную стабилизацию числа оборотов, все другие элементы соответствуют карбюратору 2 Е З.
1. Колпачок-пломба; 2. Уплотнительное кольцо круглого сечения; 3. Фильтр; 4. Клапан вентиляции; 5. Регулятор дроссельной заслонки; 6. Клапан удаления воздуха; 7. Выключатель дроссельной заслонки питания; 8. Реле питания; 9. Разъем, 4 контакта. Для реле питания, при автоматической трансмиссии также для выключателя рукоятки переключения передач.; 10. Провод зеленый. К коммутационному блоку TSZ-H клемма 7; 11. Провод черный\белый. К катушке зажигания клемма 15; 12. Фильтр клапана вентиляции. Находится на кронштейне блока управления. При загрязнении понижаются обороты холостого хода. Заменить фильтр.; 13. Сдерживающая скобка; 14. Разветвитель; 15. Вакуумная трубка. К распределителю зажигания; 16. Вакуумная трубка. К регулятору температуры на корпусе воздушного фильтра; 17. Кронштейн; 18. Воздушная заслонка. С предохранительным клапаном; 19. Ступенчатая шайба. С пазом под фиксатор; 20. Температурный выключатель, 15 нм. Ниже +17°С замкнут; 21. Резной винт; 22. Автоматический выключатель, 15 нм. Для гидроусилителя рулевого управления; 23. Блок управления. Для стабилизации числа оборотов холостого хода. Для снятия предварительно снять левый фонарь заднего хода; 24. Разъем. Отсоединять или подсоединять только при выключенном зажигании. Для снятия отжать пружину вверх; 25. Провод красный / синий; 26. Соединение с массой. К головке цилиндров; 27. Регулировочный винт. Для регулировки расстояния между тросом дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки