![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/195275.jpg)
Электрокар, выпускаемый в городе Чанша, уже «в базе» получил светодиодные фары, противотуманки и фонари.
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors (GMMC) сообщило о запуске на поток чисто электрической модели — Eupheme EV. Несмотря на сходство названий с гибридом Eupheme PHEV, автомобили основаны совсем на разных паркетниках. Гибрид создан на базе бензинового кроссовера GS4, а электрокар выкроен из младшей модели GS3, соответственно, у них совсем разные длина/база (4510/2650 мм у Eupheme PHEV и 4337/2560 мм у Eupheme EV).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/195276.jpg)
Ширина и высота Eupheme EV — 1825 и 1640 мм. Снаряженная масса составляет 1648 кг. По сути это адаптация к СП модели GE3.
Автомобиль оснащен электромотором с номинальной отдачей в 50 кВт (68 л.с.) и 120 Н·м, которая кратковременно повышается до 179 л.с. и 290 Н·м. Время разгона паркетника с места до сотни равно 8,6 с, максималка — 156 км/ч. Компания не приводит емкость батареи, но указывает пробег на одной зарядке в комбинированном цикле (410 км) и при постоянной скорости 60 км/ч (530 км). У машины два зарядных порта, один из них быстрый (80% за 30 минут).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/195277.jpg)
В машине уже по умолчанию можно найти электронную систему стабилизации, трекшн-контроль, АБС, помощники трогания в гору и спуска с холма, а в старшей версии — мультимедийную систему с выходом в Сеть и цифровую приборку с дисплеем на 10,1 дюйма.
Китайцам предложены две комплектации, отличающиеся не параметрами, а лишь оснащением: начальная за 226 500 юаней (2,14 млн рублей по нынешнему курсу) и продвинутая за 230 500 юаней (2,18 млн рублей). Причем это цены без учета правительственной субсидии на электрокары, а с ней базовая версия, к примеру, обойдется покупателю в 135 800 юаней (1,28 млн рублей).
Источник: drive.ru