AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Разборка и сборка вторичного вала (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Разборка и сборка вторичного вала
0

Разборка



Спрессуйте на прессе внутреннее кольцо заднего конического роликоподшипника вместе со скользящей шестерней I передачи.



Выпрессоека внутреннего кольца заднего конического роликоподшипника вторичного вала вместе со скользящем шестерней I передачи


Снимите игольчатый подшипник шестерни I передачи и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Снимите стопорное кольцо синхронизатора I и II передач.

Спрессуйте скользящую муфту в сборе со ступицей и блокирующим кольцом синхронизатора и скользящей шестерней II передачи.

Снимите первое стопорное кольцо шестерни III передачи.

Спрессуйте с помощью пресса шестерню III передачи.



Спрессовка шестерни III передачи


Снимите второе стопорное кольцо шестерни III передачи.


Снимите стопорное кольцо шестерни IV передачи.

Спрессуйте шестерню IV передачи при помощи съемника типа Kukko 17/2.



Спрессовка шестерни IV передачи


Спрессуйте с помощью съемника внутреннее кольцо переднего конического роликоподшипника.

Сборка



Напрессуйте на вал внутреннее кольцо переднего конического роликоподшипника.

Нагрейте, затем с помощью пресса напрессуйте на вал шестерню IV передачи буртиком в сторону шестерни III передачи.



Напрессовка шестерни IV передачи


Отрегулируйте осевой зазор шестерни IV передачи. Для этого охлажденную шестерню IV передачи надвиньте на вал до упора, затем подберите наиболее подходящее по толщине стопорное кольцо и установите его на место. Осевой зазор не должен превышать 0,02 мм.




Измерение осевого зазора скользящей муфты синхронизатора III и IV передач




Измерение осевого зазора шестерни IV передачи


Установите второе стопорное кольцо толщиной 2,40 мм шестерни III передачи.

Нагрейте, затем с помощью пресса напрессуйте на вал до упора шестерню III передачи буртиком в сторону скользящей шестерни II передачи.

Установите первое стопорное кольцо.

Измерьте щупом осевой зазор шестерни III передачи, который должен быть в пределах 0.00-0.04 мм. Подбором стопорного кольца соответствующей толщины добейтесь наименьшего зазора.



Измерение зазора между шестернями II и III передач



Смажьте гипоидным маслом и установите игольчатый подшипник шестерни II передачи.

Проверьте износ блокирующего кольца синхронизатора II передачи. Для этого продвиньте кольцо до упора в сторону конуса скользящей шестерни II передачи и щупом измерьте осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, который должен быть не менее 0,5 мм (см. фото).

Установите скользящую шестерню II передачи.

Если скользящая муфта была разъединена со ступицей, надвиньте скользящую муфту на ступицу, установите в пазы ступицы сухари и установите пружины разъемами под углом 120° относительно друг друга. Согнутые концы необходимо завести за выступы сухарей.

Напрессуйте на вал ступицу в сборе с муфтой так, чтобы зубья шестерни заднего хода были направлены в сторону шестерни II передачи. Поверните блокирующее кольцо синхронизатора II передачи так, чтобы концы сухарей вошли в пазы кольца.

Установите стопорное кольцо.

Измерьте щупом осевой зазор синхронизатора, который должен быть в пределах 0,00-0,04 мм. Добейтесь наименьшего возможного зазора подбором стопорного кольца соответствующей толщины.

Проверьте износ блокирующего кольца синхронизатора I передачи, действуя так же, как для блокирующего кольца синхронизатора II передачи.

Примечание. Обратите внимание на то, что блокирующие кольца синхронизаторов I и II передач не одинаковы. Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи имеет на три зубца меньше при угле конусности 110°. Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи имеет полную нарезку зубцов и угол конусности 115°.



Смажьте гипоидным маслом и установите на место игольчатый подшипник шестерни I передачи.

Установите скользящую шестерню I передачи.

С помощью пресса напрессуйте до упора внутреннее кольцо заднего конического роликоподшипника.

Измерьте щупом осевой зазор скользящей шестерни I передачи, который должен быть в пределах 0,10-0,40 мм.



Измерение осевого зазора скользящей шестерни I передачи


При отклонении от нормы проверьте регулировку осевого зазора синхронизатора I и II передач.



Напрессовка скользящей муфты синхронизатора I и II передач в сборе со ступицей
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка 016 и 012
Следующая ▶

Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали пятиступенчатой КП типа 016
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка дифференциала
Предварительный натяг подшипников вторичного вала
Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи между зубьями шестерен
Снятие и установка шарикоподшипников
Похожие статьи из автомобилей других марок
Разборка и сборка вторичного вала Мерседес E-Класс W123 1976-1985
Разборка и сборка вторичного вала коробки MA Пежо 206 1998-2012
Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала Шкода Октавия I 1996-2004
Разборка и сборка вторичного вала Фольксваген Кадди 2К 2003-2020
Сборка вторичного вала БМВ 5 серия Е12 1972-1981
Разборка и сборка вала рулевого управления Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 20

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.77