Разборка
Спрессуйте на прессе внутреннее кольцо заднего конического роликоподшипника вместе со скользящей шестерней I передачи.
Выпрессоека внутреннего кольца заднего конического роликоподшипника вторичного вала вместе со скользящем шестерней I передачи
Снимите игольчатый подшипник шестерни I передачи и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
Снимите стопорное кольцо синхронизатора I и II передач.
Спрессуйте скользящую муфту в сборе со ступицей и блокирующим кольцом синхронизатора и скользящей шестерней II передачи.
Снимите первое стопорное кольцо шестерни III передачи.
Спрессуйте с помощью пресса шестерню III передачи.
Спрессовка шестерни III передачи
Снимите второе стопорное кольцо шестерни III передачи.
Снимите стопорное кольцо шестерни IV передачи.
Спрессуйте шестерню IV передачи при помощи съемника типа Kukko 17/2.
Спрессовка шестерни IV передачи
Спрессуйте с помощью съемника внутреннее кольцо переднего конического роликоподшипника.
Сборка
Напрессуйте на вал внутреннее кольцо переднего конического роликоподшипника.
Нагрейте, затем с помощью пресса напрессуйте на вал шестерню IV передачи буртиком в сторону шестерни III передачи.
Напрессовка шестерни IV передачи
Отрегулируйте осевой зазор шестерни IV передачи. Для этого охлажденную шестерню IV передачи надвиньте на вал до упора, затем подберите наиболее подходящее по толщине стопорное кольцо и установите его на место. Осевой зазор не должен превышать 0,02 мм.
Измерение осевого зазора скользящей муфты синхронизатора III и IV передач
Измерение осевого зазора шестерни IV передачи
Установите второе стопорное кольцо толщиной 2,40 мм шестерни III передачи.
Нагрейте, затем с помощью пресса напрессуйте на вал до упора шестерню III передачи буртиком в сторону скользящей шестерни II передачи.
Установите первое стопорное кольцо.
Измерьте щупом осевой зазор шестерни III передачи, который должен быть в пределах 0.00-0.04 мм. Подбором стопорного кольца соответствующей толщины добейтесь наименьшего зазора.
Измерение зазора между шестернями II и III передач
Смажьте гипоидным маслом и установите игольчатый подшипник шестерни II передачи.
Проверьте износ блокирующего кольца синхронизатора II передачи. Для этого продвиньте кольцо до упора в сторону конуса скользящей шестерни II передачи и щупом измерьте осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, который должен быть не менее 0,5 мм (см. фото).
Установите скользящую шестерню II передачи.
Если скользящая муфта была разъединена со ступицей, надвиньте скользящую муфту на ступицу, установите в пазы ступицы сухари и установите пружины разъемами под углом 120° относительно друг друга. Согнутые концы необходимо завести за выступы сухарей.
Напрессуйте на вал ступицу в сборе с муфтой так, чтобы зубья шестерни заднего хода были направлены в сторону шестерни II передачи. Поверните блокирующее кольцо синхронизатора II передачи так, чтобы концы сухарей вошли в пазы кольца.
Установите стопорное кольцо.
Измерьте щупом осевой зазор синхронизатора, который должен быть в пределах 0,00-0,04 мм. Добейтесь наименьшего возможного зазора подбором стопорного кольца соответствующей толщины.
Проверьте износ блокирующего кольца синхронизатора I передачи, действуя так же, как для блокирующего кольца синхронизатора II передачи.
Примечание. Обратите внимание на то, что блокирующие кольца синхронизаторов I и II передач не одинаковы. Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи имеет на три зубца меньше при угле конусности 110°. Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи имеет полную нарезку зубцов и угол конусности 115°.
Смажьте гипоидным маслом и установите на место игольчатый подшипник шестерни I передачи.
Установите скользящую шестерню I передачи.
С помощью пресса напрессуйте до упора внутреннее кольцо заднего конического роликоподшипника.
Измерьте щупом осевой зазор скользящей шестерни I передачи, который должен быть в пределах 0,10-0,40 мм.
Измерение осевого зазора скользящей шестерни I передачи
При отклонении от нормы проверьте регулировку осевого зазора синхронизатора I и II передач.
Напрессовка скользящей муфты синхронизатора I и II передач в сборе со ступицей