AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин Трансмиссия Механическая коробка 016 и 012 Расстояние между торцом ведуще... 

0

Расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала определяется как разница между расчетной величиной «Ro» этого расстояния, которое постоянно и равно 59,65 мм, и переменной поправкой «r», являющейся отклонением ведущей шестерни от номинального положения. Величина поправки «r» укатывается только для главной пары, поставляемой в запасные части. Она маркируется в сотых миллиметра на ведомой шестерне всегда со знаком плюс.



Ro - расчетное расстояние между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала, равное 59,65 мм; r - переменная поправка к номинальному положению ведущей шестерни; R - действительное расстояние между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала


Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциале достигается подбором толщины регулировочного кольца «S3» (см. схему), устанавливаемого позади буртика наружного колы^ переднего конического роликоподшипника вторичного вала, и регулировочного кольца «S4», устанавливаемого между задней крышкой картера и наружным кольцом заднего конического роликоподшипника вторичного вала.



Схема регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи: S1 и S2 - регулировочные кольца бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи; S3 и S4 - регулировочные кольца расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала



Примечание. Регулировку расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала необходимо производить заново при замене ведомой шестерни главной передачи и вторичного вала. В случае замены других деталей, влияющих на положение ведущей шестерни (и, следовательно, вторичного вала), регулировку выполняйте на основе измерения установочного положения вторичного вала, произведенного до разборки коробки передач.

Определение поправки «r»



Определение поправки «r» производится, если на ведомой шестерне не маркирована ее величина и если предстоит замена деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи (оба конических роликоподшипника, вторичный вал, картер коробки передач). Работа производится до снятия коробки передач.

Снимите дифференциал, как указано выше.

Настройте и оборудуйте, как указано ниже в параграфе «Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала». измерительную оправку VW 385/1.

Замерьте величину поправки «r», которая, допустим, равна 0,18 мм. После замены деталей отрегулируйте положение ведущей шестерни, как указано ниже. При определении толщины регулировочного кольца «S3» учтите измеренную величину поправки «r».



Схема измерения величины поправки «r»



Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала



Установите регулировочное кольцо «Sj» рассчитанной общей толщиной (в нашем примере «Sоб» 1,60 мм) под наружное кольцо заднего конического роликоподшипника вторичного вала.

Установите заднюю крышку картера коробки передач.

Несколько раз проверните вторичный вал в обоих направлениях

Отрегулируйте регулировочное кольцо измерительной оправки VW 385/1 на размер «а» (см. схему), равный 50 мм.

Присоедините к измерительной оправке индикатор с удлинителем 9,3 мм (приспособление VW 365/27).

Установите регулировочный калибр VW 385/27, обеспечивающий расчетное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала «Ro», равное 59,65 мм, на измерительную оправку и настройте индикатор на нулевое положение при предварительном натяге ножки, равном 1 мм.

Продвиньте до упора подвижное регулировочное кольцо.

Установите на головку ведущей шестерни регулировочную пластину VW .385/17.

Уберите регулировочный калибр и вставьте измерительную оправку в картер коробки передач. направив шайбу VW 385/2 в сторону крышки подшипника дифференциала.

Установите крышку подшипника дифференциала и прижмите, затянув четыре болта крепления.

Оттяните насколько возможно вторую установочную шайбу с помощью подвижного регулировочного кольца так, чтобы можно было вручную поворачивать измерительную оправку.

Поверните измерительную оправку так, чтобы ножка индикатора уперлась в измерительную пластину, установленную на головку ведущей шестерни, а стрелка индикатора максимально отклонилась (до точки начала движения 8 обратном направлении). Пусть измеренная таким образом величина «r1» составила 0,46 мм.


Рассчитайте толщину регулировочного кольца «S3» по формуле

S3 = r1 + r

где
r1 - измеренная величина по максимальному отклонению стрелки индикатора;
r - величина поправки к номинальному положению ведущей шестерни главной передачи.

Пример «r1» равно 0,46 мм; «r» — 0,18 мм.

S3 = 0,46 + 0,18 = 0,64 мм

Поскольку пределы допусков толщины регулировочных колец известны, во всех случаях можно точно подобрать вычисленную | толщину регулировочного кольца «S3».

Рассчитайте толщину регулировочного кольца «S4» по формуле:

S4 = So6 - S3

Пример. So6 равно 1,60 мм.

S4 = 1,60 - 0,46 = 0,96 мм

Промерьте микрометром в нескольких точках толщину регулировочных колец. Убедитесь в том, что на них нет заусениц и иных дефектов. Устанавливайте только доброкачественные кольца.

Проверка регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала

Установите вторичный вал, запрессуйте наружкяе кольца подшипников, поставив подобранные регулировочные кольца «S3» и «S4». Проверните вторичный вал в обоих направлениях.

Установите универсальную измерительную оправку и произведите контрольные замеры.

При правильно подобранных регулировочных кольцах индикатор должен показывать величину поправки «r» с отклонением ±0,04 мм.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка 016 и 012
Следующая ▶

Предварительный натяг подшипников вторичного вала
Снятие и установка дифференциала
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали пятиступенчатой КП типа 016
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детальные технические характеристики трансмиссии
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи между зубьями шестерен
Снятие и установка шарикоподшипников
Сборка коробки передач
Детали механизма управления переключением передач
Регулировка механизма управления переключением передач
Система пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН»
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Джип Чероки XJ 1984-1991: Измерение расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала Опель Омега Б 1993-1999: Сальник ведущей шестерни главной передачи Субару Легаси ВЕ 1998-2004: Снятие и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода колес Хонда Цивик III/IV 1983-1991: Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Тойота Карина Т190 1992-1996: Устройство ведущей шестерни главной передачи раздаточной коробки Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Натяг подшипников дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и дифференциала главной передачи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 32 + 42

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия